Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Об утверждении Правил добровольного анонимного и (или) конфиденциального медицинского обследования и консультирования граждан Республики Казахстан, оралманов, иностранцев и лиц без гражданства, пос

Каждый работающий человек знаком с обязательным профосмотром. Это процедура, предполагающая посещение ряда докторов, с целью определить трудоспособность, оценить влияние труда на организм в динамике и подтвердить безопасность служащего для окружающих. Каждый работающий украинец обязан проходить профосмотр с интервалом в 6 – 12 месяцев, что прописано на законодательном уровне и строго контролируется профильными инстанциями.

Приказ 246 и его основные положения

Данным приказом регламентируется порядок проведения профессионального медицинского осмотра у таких групп сотрудников:

  • Лица, которым не исполнилось 21 года.
  • Люди, задействованные в тяжелом труде.
  • Личности, работающих на вредном производстве или же на потенциально опасных специальностях, включая водителей.

Согласно приказу 246, прохождение профосмотров должно осуществляться не только после приема на работу, но и до официального трудоустройства. Ведь важно заранее изучить состояние здоровья будущего сотрудника, своевременно выявив потенциально опасные недуги или же патологические состояния, которые могут привести к аварийным ситуациям во время выполнения им своих служебных обязанностей.

Если после предварительного осмотра лицо признается пригодным для труда на предприятии, то в дальнейшем ему предстоят систематические проверки состояния здоровья. Обычно их проводят с интервалом от 6 до 12 месяцев. Точная дата каждого последующего прохождения врачей зависит от особенностей и сложности трудовой деятельности испытуемого.

Но где проходить профосмотр , чтобы результаты исследований были официальными и неоспоримыми? Согласно законодательству, право на осуществление данной манипуляции имеют муниципальные больницы и некоторые сертифицированные медицинские центры. Если вы хотите быстро завершить процедуру и без задержек пройти всех узких специалистов – стоит обратиться в нашу клинику. Помимо осмотра у докторов, здесь вы всегда можете сдать анализы, сделать диагностику, оформить сертификаты нарколога и психиатра.

Особенности процедуры

Проведение профессионального медицинского осмотра имеет некоторые тонкости. Так, данную манипуляцию осуществляет комиссия, состоящая из нескольких медиков, среди которых в обязательном порядке должен быть терапевт и профпатолог. Состав врачебной комиссии может изменяться с учетом специфики деятельности испытуемого.

Результаты профосмотра фиксируются строго на бланках государственного образца, имеющих усиленную защиту от фальсификаций. Поэтому перед прохождением обследований важно подтвердить личность испытуемого. Как гласит приказ 246 по профосмотрам , следует подготовить такой пакет документов:

  • Паспорт (оригинал).
  • Амбулаторную карточку.
  • Направление из компании, заполненное по определенной форме (только для предварительного осмотра).
  • Сертификаты нарколога и психиатра (при необходимости).
  • Результаты лабораторных исследований, которым менее 6 месяцев.
  • Заключение психофизиологической экспертизы (при необходимости – только для сотрудников узких специальностей, предполагающих предварительный отбор).
  • Результат флюорографии или рентгеновский снимок легких, которым менее 12 месяцев.

Учтите: пройти все необходимые манипуляции можно только в сертифицированных медицинских центрах. К примеру, в нашей клинике. У нас вы можете пройти профосмотр быстро и без томительных очередей. Также в клинике работают узкие специалисты: нарколог, психиатр, отоларинголог, хирург и многие другие. Все они выдают официальные заключения, оформленные строго в соответствие с законом. Кроме того, в нашем центре функционирует полноценный лабораторно-диагностический комплекс. При этом стоимость всех исследований вполне приемлемая, а скорость получения результатов всегда на высоте.

Dima 11 авг. 2008

DDi 14 авг. 2008

Привет Всем читающим!У меня такой вопрос: статьей 5 Закона Украины «Об охране труда» предусмотрено, что, цитирую — к выполнению работ повышенной опасности и требующих профессионального подбора, допускаются лица при наличии заключения психофизиологической экспертизы. Также на основании этой статьи в введенном действие 21.05.07 г. пр.№ 246 «Порядке проведения медицинских осмотров работников определенных категорий» упоминается о психофизиологической экспертизе в п. 2.13 и 3.2 «Порядка. «, но мне не понятно, получается, что все-таки работодатель заинтересован в том, чтоб провести работнику принимаемому на предприятие данную экспертизу, а прямо в этом порядке не написано, что он должен организовать, данную экспертизу, как быть?

Dima 15 авг. 2008

DDi 15 авг. 2008

Интересный разговор, только я тут вижу прямую связь того, что работодатель напрямую должен быть заинтересован в психофизиологической экпертизе работника, которого он берет на работу, даже большинство несчастных случаев происходит не по техническим или организационным причинам, а по психофизиологическим, кстати положения о психофизиологической экспертизе я не встречал, может можно самому работнику потратиться один раз на экспертизу, а потом с этим результатом устраиваться и увольняться то с одной работы, то с другой, не делая эту экспертизу каждый раз по новому при приеме на работу?

Экспертизу надо делать там где есть работы повышенной опасности. Я тоже не встречала этого положения. Но наверное оно все таки существует. Можно проконсультироваться в ЭТЦ. Раз они выдают разрешения на работы повышенной опасности, должны знать все тонкости.А насчет работодателей, что то меня берут сомнения в их заинтересованости в психофизиологической экспертизе работника.

Dima 15 авг. 2008

Ekaterina 23 авг. 2008

Да наверно прийдется проконсультироваться, потому что главный госинспектор при проверке в предписании указал о психофизиологической экспертизе, в смысле, что на предприятии не требуется при приеме на работу с повышенной опасностью у работника психофизиологическая экспертиза, хотя Закон Украины «Об охране труда» надо выполнять


инна 15 апр. 2010

dima7k 15 апр. 2010

На сайте МОЗ можно почитать проект Положения о проверке психофизиологической экспертизы,но он пока не принят и проведение экспертизы носит рекомендательный характер.
Хотя в моей практике был несчастный случай, когда его связали с производством только по одной причине — предприятие допустило к выполнению работ повышенной опасности без прихофизиологической экспертизы.

может ошибаюсь но на сайте МОЗ было Положение о методике проведения психофизиологической экспертизы, причем не зарегистрированное То есть я так понимаю что на данный момент самой методики и официального толкования кто пригоден к работе а кто нет не существует.

Ник 15 апр. 2010


-все ли прошли.)))),

Спасибо большое заранее!

dima7k 15 апр. 2010

Прошу откликнуться лиц,которые уже сталкивались с психофизиологической экспертизой трудящихся. Вопросы:-как часто ее проходят-периодичность,
-все ли прошли.)))),
-знаю,что оплачивает предприятие, оплатило ли ваше?
И еще по наркологическому и психиатрическому осмотру, периодичность его прохождения и острая необходимость.Знаю, что срок действия написан на сертификатах, но я хочу узнать как это происходит в реальной жизни, все ли придерживаются этих сроков? И где узнать, кто должен их проходить?
Спасибо большое заранее!

Про наркологический осмотр
http://zakon1.rada.g. reg=1238-97-? ссылка нормативки (П О С Т А Н О В А КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 6 листопада 1997 р. N 1238 Про обов’язковий профілактичний наркологічний огляд і порядок його проведення.
Про психиатрический осмотр Ник вам написал ссылка http://zakon1.rada.g. g=1465-2000-?
Читайте там все толково написано.

инна 16 апр. 2010

DDi 22 апр. 2010

Все нашла про нарко и психо. оказывается,что сертификаты все таки остаются в больнице в Медицинской карте подклеены, у нас все мужчины имеют машины и все проходили этих врачей, у них всех медицинские справки на руках, как вы думаете, пройдут ли эти справки вместо сертификатов в больницу при периодическом медосмотре?Получается, что мне перед заключением договора на прохождение или нарко.. или психо. нужно опросить всех работников на наличие у них этих водительских удостоверений(а с ними и сертификатов) или идти по новой к врачам за сертификатами? Заранее спасибо всем!

Инна! На каждую профессию отдельный сертификат и сроки действия этого сертификата.
На счет можно или нельзя:
Водительская справка выдается предприятию при оплате и прохождении психо- и нарко- медосмотров.
Поэтому личная справка — это одно, а на предприятии — другое.Вы можете заставить своих водителей ездить по личным справкам, но это не правильно и не в интересах предприятия.

инна 23 апр. 2010

Ник 23 апр. 2010

Привет всем, спасибо за ответы! Но водительская справка-медицинская довидка, она одна как для автолюбителей, так и для водителей бензовозов, они ездят по одной справке как на личном транспорте, так и на бензовозе, а что б ее получить нужны были сертификаты нарко, психо, они могли от работы пройти за счет предприятия и ездить себе дальше на всех видах автомобилей! У нас так и делают водители,экономия.

Не согласен с Вами. В медицинской справке отмечается категории транспортных средств, к управлению которыми нет медицинских противопоказаний.

Медосмотр строителей по приказу 302н

Медосмотр строителей по приказу 302н – это обязательная процедура для оценки состояния здоровья работников. Обусловлена ее целесообразность особыми условиями труда, которые представляют угрозу здоровью людей и оказывают на него вредное влияние.

В первую очередь медицинский осмотр на профессиональную пригодность должны проходить сотрудники производств – химической, металлургической промышленности, а также связанных с повышенным уровнем шума, перепадами давления и пр. К этой категории сотрудников относятся строители, механики, слесари, мотористы, формовщики, шлифовщики, монтажники, крановщики и т. п.

На медосмотр строителей по приказу 302н направляют как соискателей, которые только устраиваются на работу на предприятие, так и уже работающих сотрудников.

Каждый работник должен проходить медицинскую комиссию 1 раз в год.

Это обусловлено тем, что состояние здоровья человека может ухудшиться в течение года, и необходимо вовремя заметить эти изменения, чтобы направить сотрудника на лечебно-профилактические мероприятия, облегчить условия труда и пр.

Справка формы 302н для строителей

Медосмотр подразумевает врачебный осмотр узких специалистов (терапевта, хирурга, офтальмолога, травматолога, невропатолога), лабораторные исследования (анализ крови, мочи), а также аппаратную диагностику (электрокардиограмму). Каждый врач после осмотра записывает свое заключение.

Если никаких изменений в состоянии здоровья работника в ходе осмотра не обнаружено, он получает итоговый, профильный документ с заключением о профессиональной пригодности по выбранной специальности. справку.

Справка формы 302н для строителей – это медицинский документ, который подтверждает профессиональную пригодность работн ика к дальнейшему выполнению своих должностных обязанностей на вредном производстве.

Если же в ходе медицинского обследования было выяснено, что состояние здоровья человека не соответствует требованиям, предъявляемым занимаемой должностью, медицинская комиссия принимает решение:

об отказе соискателю на должность в приеме на работу;

об увольнении уже работающего сотрудника в связи с ухудшением состояния здоровья.

Эти данные также вносятся в справку формы 302н.

Медосмотры по 302Н приказу

Медосмотр по приказу 302н включает в себя перечень работ, для которых регулярно проходится осмотр у врача, согласно списку обследований. Документ создан с целью, уберечь граждан от возникновения и распространения заболеваний. Наниматель не имеет права разглашать информацию, полученную в результате осмотра. В момент прохождения медицинского осмотра работодатель должен сохранить работнику средний заработок по месту занятости. Работнику выдается направление на медосмотр по приказу 302н, где указывается:

  • личные данные работодателя;
  • медицинская организация, в которой будет проходить профосмотр 302н;
  • личные данные работника;
  • должность работника;
  • опасные факторы работы.

Как пройти медосмотр по приказу 302н в СкороМед

На сайте клиники СкороМед в разделе «Медосмотры по 302Н приказу» вы можете самостоятельно ознакомиться с 302 приказом по медосмотрам, а также скачать необходимые бланки направлений и заключений на предварительный медицинский осмотр. В нашей клинике проводятся предварительные и периодические, предрейсовые и послерейсовые профосмотры, по приказу 302н. Для полного соответствия законодательству СкороМед формирует список обследований для каждого вида работы согласно приказу 302 Минздрава.

Бланки направления и заключения на предварительный медосмотр, пример поименного списка работников и заключительного акта согласно приказа №302н

скачать НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ / ПЕРИОДИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР
скачать ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО / ПЕРИОДИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА
скачать ПРИМЕР ПОИМЕННОГО СПИСКА РАБОТНИКОВ
скачать ПРИМЕР ПАСПОРТА ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКА
скачать ПРИМЕР ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО АКТА

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ

от 12 апреля 2011 г. N 302н

Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

В соответствии со статьей 213 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616) и пунктом 5.2.100.55 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2009, N 3, ст. 378), приказываю:

перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), согласно приложению N 1;
перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, согласноприложению N 2; Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, согласно приложению N 3.

2. Ввести в действие перечни вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, с 1 января 2012 года.

Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14 марта 1996 г. N 90 «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии» (по заключению Минюста России документ в государственной регистрации не нуждается, письмо от 30 декабря 1996 г. N 07-02-1376-96); Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 83 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 г. N 6015);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 мая 2005 г. N 338 «О внесении изменений в приложение N 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 16 августа 2004 г. N 83 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июня 2005 г. N 6677).

4. Установить, что с 1 января 2012 года на территории Российской Федерации не применяются подпункты 11, 12 (за исключением подпунктов 12.2, 12.11, 12.12), 13приложения N 2 к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 г. N 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».

Профосмотр по приказу 246

Каждый работающий человек знаком с обязательным профосмотром. Это процедура, предполагающая посещение ряда докторов, с целью определить трудоспособность, оценить влияние труда на организм в динамике и подтвердить безопасность служащего для окружающих. Каждый работающий украинец обязан проходить профосмотр с интервалом в 6 – 12 месяцев, что прописано на законодательном уровне и строго контролируется профильными инстанциями.

Приказ 246 и его основные положения

Данным приказом регламентируется порядок проведения профессионального медицинского осмотра у таких групп сотрудников:

  • Лица, которым не исполнилось 21 года.
  • Люди, задействованные в тяжелом труде.
  • Личности, работающих на вредном производстве или же на потенциально опасных специальностях, включая водителей.

Согласно приказу 246, прохождение профосмотров должно осуществляться не только после приема на работу, но и до официального трудоустройства. Ведь важно заранее изучить состояние здоровья будущего сотрудника, своевременно выявив потенциально опасные недуги или же патологические состояния, которые могут привести к аварийным ситуациям во время выполнения им своих служебных обязанностей.

Если после предварительного осмотра лицо признается пригодным для труда на предприятии, то в дальнейшем ему предстоят систематические проверки состояния здоровья. Обычно их проводят с интервалом от 6 до 12 месяцев. Точная дата каждого последующего прохождения врачей зависит от особенностей и сложности трудовой деятельности испытуемого.

Но где проходить профосмотр , чтобы результаты исследований были официальными и неоспоримыми? Согласно законодательству, право на осуществление данной манипуляции имеют муниципальные больницы и некоторые сертифицированные медицинские центры. Если вы хотите быстро завершить процедуру и без задержек пройти всех узких специалистов – стоит обратиться в нашу клинику. Помимо осмотра у докторов, здесь вы всегда можете сдать анализы, сделать диагностику, оформить сертификаты нарколога и психиатра.

Особенности процедуры

Проведение профессионального медицинского осмотра имеет некоторые тонкости. Так, данную манипуляцию осуществляет комиссия, состоящая из нескольких медиков, среди которых в обязательном порядке должен быть терапевт и профпатолог. Состав врачебной комиссии может изменяться с учетом специфики деятельности испытуемого.

Результаты профосмотра фиксируются строго на бланках государственного образца, имеющих усиленную защиту от фальсификаций. Поэтому перед прохождением обследований важно подтвердить личность испытуемого. Как гласит приказ 246 по профосмотрам , следует подготовить такой пакет документов:

  • Паспорт (оригинал).
  • Амбулаторную карточку.
  • Направление из компании, заполненное по определенной форме (только для предварительного осмотра).
  • Сертификаты нарколога и психиатра (при необходимости).
  • Результаты лабораторных исследований, которым менее 6 месяцев.
  • Заключение психофизиологической экспертизы (при необходимости – только для сотрудников узких специальностей, предполагающих предварительный отбор).
  • Результат флюорографии или рентгеновский снимок легких, которым менее 12 месяцев.

Учтите: пройти все необходимые манипуляции можно только в сертифицированных медицинских центрах. К примеру, в нашей клинике. У нас вы можете пройти профосмотр быстро и без томительных очередей. Также в клинике работают узкие специалисты: нарколог, психиатр, отоларинголог, хирург и многие другие. Все они выдают официальные заключения, оформленные строго в соответствие с законом. Кроме того, в нашем центре функционирует полноценный лабораторно-диагностический комплекс. При этом стоимость всех исследований вполне приемлемая, а скорость получения результатов всегда на высоте.

Профосмотры и оформление санкнижек

В нашей поликлинике физические лица, а также предприятия и организации могут пройти предварительные и периодические профилактические медицинские осмотры с оформлением САНИТАРНЫХ КНИЖЕК

1 Пищевая и перерабатывающая промышленность;

2 Табачная промышленность;

3 Предприятия продовольственной торговли, в том числе розничной торговли, а так же те, что находятся на территории рынков;

5 Предприятия общественного питания;

6 Дошкольные учебные заведения (детские ясли, детские сады, детские ясли-сады, дома ребенка, другие типы детских дошкольных учреждений);

7 Внешкольные учебные заведения;

8 Общеобразовательные учебные заведения;

9 Профессионально - технические учебные заведения;

10 Высшие учебные заведения 3-4 уровней аккредитации (студенты перед началом прохождения производственной практики, на работах, которые подлежат обязательному проф.осмотру);

11 Приюты для несовершеннолетних;

12 Детские и подростковые оздоровительные (сезонные) заведения;

13 Лечебно-профилактические учреждения для взрослых (санатории, дома отдыха, пансионаты, дома-интернаты);

14 Родильные дома (отделения), детские больницы (отделения), отделения патологии новорожденных, недоношенных;

15 Прачечные, приемные пункты белья, химчистки;

16 Парикмахерские, косметические и массажные кабинеты;

20 Спортивно-оздоровительные комплексы;

21 Учреждения культуры;

22 Развлекательные учреждения;

23 Предприятия фармацевтической промышленности;

24 Водоочистительные и канализационные сооружения;

25 Транспортно-дорожный косплекс;

26 Автомобильные, железно-дорожные, морские, речные вокзалы, аэропорты, аэродромы, морские и речные порты, кемпинги, мотели;

27 Рыбное хозяйство;

28 Субъекты хозяйствования, которые занимаются развитием, выращиванием и реализацией животных; Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 315 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 315"О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить […]

  • КОГКУСО "Кировский Социально-Реабилитационный Центр для Несовершеннолетних "Вятушка" информация актуальна на 08.06.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Связи Лицензии ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Сведения […]
  • Лучшие адвокаты в Архангельске Всего найдено адвокатов: 70 НордЭкоПроф 0.0 1-е место в рейтинге Архангельск, ул. Воскресенская, 10 Юридическое агентство Правовой посредник 0.0 2-е место в рейтинге Архангельск, ул. Гайдара, 44, корп.1, эт. 3, каб. 32 Адвокатский кабинет Алексея Синицына 0.0 3-е место в […]
  • Кировский районный суд г. Волгограда Волгоградской области С января 1961 года в Кировском районе создан Кировский народный районный суд г. Волгограда, который, являясь судом общей юрисдикции, рассматривает гражданские, уголовные, административные дела. К компетенции районных судов относится также рассмотрение жалоб […]
  • Курсовая Интеллектуальная собственность как объект гражданских прав ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 5 1.1. Понятие и признаки результатов интеллектуальной деятельности, объекты интеллектуальной собственности 5 1.2. Правовое регулирование […]
  • Статья 30.2. Определение размера трудовой пенсии с учетом суммы валоризации Статья 30.2. Определение размера трудовой пенсии с учетом суммы валоризации (введена Федеральным законом от 24.07.2009 № 213-ФЗ) 1. Определение размера страховой части трудовой пенсии по старости, размера трудовой пенсии по инвалидности и […]
  • Исковое заявление о возмещении ущерба в ДТП Гражданские дела по рассмотрению исковых заявлений о возмещении ущерба в ДТП являются классическими и достаточно распространенными в судебной практике. Принятие Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, административные штрафы за отсутствие полиса […]
  • Министерство здравоохранения Республики Казахстан
    Комитет фармации

    Об изъятии из обращения серий (партий)
    лекарственных средств

    В соответствии с подпунктом 7 статьи 84 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», подпунктом 7) пункта 2 Правил запрета, приостановления, изъятия или ограничения из обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 106, ПРИКАЗЫВАЮ :

    1. Изъять из обращения серии (партии) лекарственных средств согласно перечню, указанному в приложении к настоящему приказу.

    2. Департаменту Комитета фармации Министерства здравоохранения Республики Казахстан по городу Алматы в течение трех календарных дней со дня получения настоящего приказа письменно известить о настоящем решении заявителей на государственную регистрацию лекарственных средств (держателя регистрационных удостоверений), указанных в пункте 1 настоящего приказа.

    3. Территориальным подразделениям Комитета фармации Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - территориальные подразделения Комитета):

    1) в течение пяти календарных дней с момента получения данного приказа довести настоящее решение до сведения местных органов государственного управления здравоохранением областей, города республиканского значения и столицы, производителей лекарственных средств (их представителей на территории Республики Казахстан), дистрибьюторов, ТОО «СК-Фармация», а также субъектов, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, и другие государственные органы по компетенции через средства массовой информации и специализированные печатные издания, а также по единой системе электронного документооборота и через интернет-ресурсы территориальных подразделении Комитета фармации и Министерства здравоохранения Республики Казахстан;

    2) в течение тридцати календарных дней с момента получения данного приказа провести соответствующие меры по изъятию из обращения лекарственных средств, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и сообщить в течение трех календарных дней в Комитет фармации Министерства здравоохранения Республики Казахстан о принятых мерах по выполнению данного решения.

    4. Субъектам, имеющим в наличии лекарственные средства, указанные в пункте 1 настоящего приказа, в течение пяти календарных дней с момента получения информации сообщить территориальному подразделению Комитета по месту расположения о принятых мерах по выполнению данного решения.

    5. Держателю регистрационного удостоверения или дистрибьюторам (по согласованию):

    1) обеспечить сбор остатков лекарственных средств, указанных в пункте 1 настоящего приказа, с последующим их уничтожением согласно требованиям действующего законодательства Республики Казахстан;

    2) в месячный срок со дня подписания настоящего приказа сообщить территориальному подразделению Комитета по месту расположения об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктом 1) настоящего пункта.

    6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

    Основание: письма от ТОО «Ратиофарм-Казахстан» от 23 июля 2018 года № R-18-494, от 19 июля 2018 года № R-18-475, от 16 июля 2018 года № R-18-467, письмо от РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» МЗ РК от 24 июля 2018 года №18-30/И-14042 об отзыве серий (партий) лекарственных средств.

    Председатель Л. Бюрабекова

    Приложение
    к приказу Председателя Комитета фармации
    Министерства здравоохранения Республики Казахстан
    от 1 августа 2018 года № 246

    Перечень серий (партий) лекарственных средств, подлежащих к отзыву

    Номер регистрационного удостоверения

    Дата выдачи

    Наименование лекарственного средства (лекарственная форма, дозировка)

    Серий (партий)

    Производитель,
    страна

    Владелец регистрационного удостоверения,
    страна

    РК-ЛС-5№017600

    208715,
    388215,
    405115,
    080516,
    405015,
    405115,
    484415,
    119817,
    301717,
    471217,
    471317,
    471417,
    471517,
    407017,
    493217,
    492817,
    491317,
    493017,
    493117

    Балканфарма-Дупница АД,
    Болгария

    Актавис Групп,
    Исландия

    РК-ЛС-5№017598

    Вазар, таблетки покрытые пленочной оболочкой 40 мг, 80 мг, 160 мг

    448815,
    385214,
    147715,
    366116,
    183617,
    273417

    Балканфарма-Дупница АД,
    Болгария

    Актавис Групп,
    Исландия

    РК-ЛС-5№017599

    Вазар, таблетки покрытые пленочной оболочкой 40 мг, 80 мг, 160 мг

    484115,
    386915,
    184615,
    208315,
    246515,
    400116,
    438816,
    499916,
    209917,
    333217,
    419817,
    419917,
    420017,
    470917,
    488117,
    488317

    Балканфарма-Дупница АД,
    Болгария

    Актавис Групп,
    Исландия

    РК-ЛС-5№017599

    Вазар, таблетки покрытые пленочной оболочкой 40 мг, 80 мг, 160 мг

    484115,
    386915,
    184615,
    208315,
    246515,
    400116,
    438816,
    499916,
    209917,
    333217,
    419817,
    419917,
    420017,
    470917,
    488117,
    488317

    Балканфарма-Дупница АД,
    Болгария

    Актавис Групп,
    Исландия

    РК-ЛС-5№017680

    Вазар Н, таблетки покрытые пленочной оболочкой 80/12,5 мг

    560315,
    068216,
    386315,
    170617,
    499916,
    223017,
    367217,
    411917

    Балканфарма-Дупница АД,
    Болгария

    Актавис Групп,
    Исландия

    РК-ЛС-5№017681

    Вазар Н, таблетки покрытые пленочной оболочкой 160/12,5 мг

    418416,
    244617,
    402317,
    497517,
    497617,
    021218,
    062618

    Балканфарма-Дупница АД,
    Болгария

    Актавис Групп,
    Исландия

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

    ОБ АДМИНИСТРИРОВАНИИ
    ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ
    ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ДОХОДОВ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ
    В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

    В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3429; 2000, N 1, ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2, N 33, ст. 3429, N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, 3027, N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, 2892, N 46, ст. 4443, 4444, N 50, ст. 4844, N 52, 5038; 2004, N 34, ст. 3526, 3535, N 52, ст. 5277, 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52, ст. 5572, 5589, N 52, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5273, N 52, ст. 5503, N 52, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3597, N 30, ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5729, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 7, ст. 785, N 15, ст. 1780, N 29, ст. 3582, 3618, 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, 5733, N 51, ст. 6151, N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, 2293, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198, N 40, ст. 4969, ст. 4971, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14, N 15, ст. 2041, N 27, ст. 3873, N 41, ст. 5635, N 48, ст. 6728, N 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056), статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2007, N 1, ст. 21, N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 30, ст. 4590), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116, N 50, ст. 5958; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 38, ст. 4825, ст. 4835, N 52, ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1784) и в целях реализации полномочий по администрированию доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов согласно приложению к настоящему приказу (далее - Перечень).

    2. Закрепить за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, указанными в Перечне, источник доходов федерального бюджета в виде платы за предоставление рыбопромыслового участка, поступающей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 33.3 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23, N 17, ст. 1933, N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст. 32, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6732, 50, ст. 7343, ст. 7351), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 16, ст. 1693, N 25, ст. 2979; 2012, N 19, ст. 2403, N 38, ст. 5121), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1078 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключении такого договора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5270; 2009, N 2, ст. 259; 2012, N 19, ст. 2403, N 38, ст. 5121), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 136 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1105; 2012, N 19, ст. 2403, N 38, ст. 5121, N 44, ст. 6026), учитываемой по коду классификации доходов федерального бюджета "076 1 12 06010 01 6000 120 Доходы в виде платы за предоставление рыбопромыслового участка, полученной от победителя конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в федеральной собственности".

    3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, указанные в Перечне, в отношении закрепленного за ними источника доходов федерального бюджета осуществляют следующие полномочия администратора доходов федерального бюджета:

    3.1. доведение до плательщиков сведений о реквизитах и иных сведений, необходимых для заполнения расчетных документов, оформленных на перечисление платы за предоставление рыбопромыслового участка;

    3.2. начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет;

    3.3. принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в территориальный орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2008 г., регистрационный N 12357), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 68н (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2009 г., регистрационный N 14381), от 9 февраля 2010 г. N 11н (зарегистрирован Минюстом России 18 марта 2010 г., регистрационный N 16647), от 8 июня 2010 г. N 56н (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2010 г., регистрационный N 17738), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441), от 22 декабря 2011 г. N 181н (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2012 г., регистрационный N 23044);

    3.4. принятие решений о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующих уведомлений в территориальные органы Федерального казначейства;

    3.5. уточнение невыясненных поступлений и сверка отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета на отчетные даты в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2008 г., регистрационный N 12357) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 68н (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2009 г., регистрационный N 14381), от 9 февраля 2010 г. N 11н (зарегистрирован Минюстом России 18 марта 2010 г., регистрационный N 16647), от 8 июня 2010 г. N 56н (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2010 г., регистрационный N 17738), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441), от 22 декабря 2011 г. N 181н (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2012 г., регистрационный N 23044), в случае выявления расхождений между отчетными данными территориального органа Федерального казначейства и администратора поступлений в федеральный бюджет, установление причин указанных расхождений и принятие мер по их устранению;

    3.6. заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2010 г., регистрационный N 19452) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2012 г. N 134н (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 г., регистрационный N 26060) и от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2011 г., регистрационный N 19593);

    3.7. осуществление сверки отчетных данных администраторов доходов федерального бюджета с отчетными данными, полученными от территориальных органов Федерального казначейства. В случае выявления расхождения между отчетными данными территориальных органов Федерального казначейства и администраторов доходов федерального бюджета устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению (уточнение реквизитов поступивших платежей, возврат излишне поступивших платежей (по обращениям плательщиков), уточнение принадлежности поступлений по виду (подвиду) доходов);

    3.8. формирование и представление в Федеральное агентство по рыболовству прогноза поступлений доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, аналитических материалов, содержащих оценку поступлений доходов федерального бюджета в виде платы за предоставление рыбопромыслового участка на текущий финансовый год с пояснительной запиской в сроки до 1 апреля, 5 мая и 15 августа текущего финансового года;

    3.9. формирование и представление в Федеральное агентство по рыболовству прогноза поступлений доходов федерального бюджета на очередной финансовый год с поквартальным и помесячным распределением ежегодно до 1 декабря текущего финансового года и уточненное поквартальное распределение доходов федерального бюджета на текущий финансовый год с помесячной разбивкой в сроки до 15 мая и 15 октября текущего финансового года;

    3.10. формирование и представление в Федеральное агентство по рыболовству бюджетной отчетности по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и иной информации, необходимой для исполнения Федеральным агентством по рыболовству полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, в сроки, установленные Федеральным агентством по рыболовству, в части доходов, администрируемых согласно настоящему приказу.

    4. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьева) обеспечить:

    4.1. своевременное внесение изменений в Перечень;

    4.2. сбор и обобщение в отношении доходов, предусмотренных пунктом 2 настоящего приказа, прогнозов поступления доходов федерального бюджета, сведений, необходимых для составления проекта федерального бюджета, а также составления и ведения кассового плана исполнения доходной части федерального бюджета в текущем финансовом году, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета, бюджетной отчетности, иной информации, необходимой для осуществления Федеральным агентством по рыболовству полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, представляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Федеральное агентство по рыболовству в соответствии с пунктом 3 настоящего приказа.

    5. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьева) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С. Кац) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Минюст России в 10-дневный срок со дня его подписания.

    6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству А.В. Фомина.

    Руководитель
    А.А.КРАЙНИЙ

    ПЕРЕЧЕНЬ
    ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОХРАНЫ
    ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

    N п/п Наименование субъекта Российской Федерации Наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации 1 Республика Адыгея (Адыгея) Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея 2 Республика Башкортостан Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан 3 Республика Бурятия Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия 4 Республика Дагестан Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан 5 Республика Ингушетия Управление Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания 6 Кабардино-Балкарская Республика Министерство природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики 7 Республика Калмыкия Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия 8 Карачаево-Черкесская Республика Управление Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов 9 Республика Карелия Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия 10 Республика Коми Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми 11 Республика Крым Министерство сельского хозяйства Республики Крым 12 Республика Марий Эл Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл 13 Республика Мордовия Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия 14 Республика Саха (Якутия) Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по делам Арктики 15 Республика Татарстан (Татарстан) Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан 16 Республика Тыва Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва 17 Удмуртская Республика Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики 18 Республика Хакасия Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия 19 Чувашская Республика - Чувашия Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики 20 Алтайский край Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края 21 Забайкальский край Министерство природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края 22 Камчатский край Министерство рыбного хозяйства Камчатского края; Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края 23 Краснодарский край Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края 24 Красноярский край Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края 25 Пермский край Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края 26 Приморский край Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края 27 Ставропольский край Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края; Министерство сельского хозяйства Ставропольского края 28 Хабаровский край Министерство природных ресурсов Хабаровского края 29 Амурская область Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области 30 Архангельская область Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области 31 Астраханская область Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области 32 Белгородская область Управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области 33 Брянская область Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области 34 Владимирская область Государственная инспекция по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области 35 Волгоградская область Комитет сельского хозяйства Волгоградской области 36 Вологодская область Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области 37 Воронежская область Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области 38 Ивановская область Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области 39 Иркутская область Министерство сельского хозяйства Иркутской области Иркутской области 40 Калининградская область Агентство по рыболовству Калининградской области 41 Калужская область Министерство сельского хозяйства Калужской области 42 Кемеровская область Департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области 43 Кировская область Министерство охраны окружающей среды Кировской области 44 Костромская область Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области 45 Курганская область Департамент агропромышленного комплекса Курганской области 46 Курская область Комитет лесного хозяйства Курской области 47 Ленинградская область Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области 48 Липецкая область Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области 49 Московская область Министерство экологии и природопользования Московской области 50 Мурманская область Министерство рыбного и сельского хозяйства Мурманской области 51 Нижегородская область Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области 52 Новгородская область Департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области 53 Новосибирская область Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области 54 Омская область Министерство природных ресурсов и экологии Омской области 55 Оренбургская область Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области 56 Орловская область Управление экологической безопасности и природопользования Орловской области 57 Пензенская область Министерство сельского хозяйства Пензенской области 58 Псковская область Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды 59 Ростовская область Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области 60 Рязанская область Министерство природопользования и экологии Рязанской области 61 Самарская область Департамент охоты и рыболовства Самарской области 62 Саратовская область Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области 63 Сахалинская область Агентство по рыболовству Сахалинской области 64 Свердловская область Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области 65 Смоленская область Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания 66 Тамбовская область Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области 67 Тверская область Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области 68 Томская область Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области 69 Тульская область Комитет Тульской области по охоте и рыболовству 70 Тюменская область Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области 71 Ульяновская область Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области 72 Челябинская область Министерство сельского хозяйства Челябинской области 73 Ярославская область Департамент по охране и использованию животного мира Ярославской области 74 Город федерального значения Москва Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы 75 Город федерального значения Санкт-Петербург Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга 76 Город федерального значения Севастополь Департамент сельского хозяйства города Севастополя 77 Еврейская автономная область Управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области 78 Ненецкий автономный округ Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа 79 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 80 Чукотский автономный округ Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа 81 Ямало-Ненецкий автономный округ Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

    Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил» (Приказ Минтранса России от 13.08.2015 № 246)

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 13 августа 2015 г. N 246
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
    «ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОММЕРЧЕСКИЕ
    ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ФОРМА И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА,
    ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
    ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
    КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ТРЕБОВАНИЯМ
    ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ»

    Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минтранса России от 20.09.2016 N 271, от 19.09.2017 N 363, от 27.10.2017 N 465)

    В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4318, N 53 (ч. 1), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957; «Российская газета», 2015, N 153, N 154, N 156) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил».

    2. Признать утратившими силу:

    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации» (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный N 4314);

    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. N 154 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 г., регистрационный N 7419);

    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. N 103 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2007 г., регистрационный N 10261);

    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 февраля 2009 г. N 24 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2009 г., регистрационный N 13451);

    пункт 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 249 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16185);

    приложение N 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 249 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16185);

    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 апреля 2010 г. N 95 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 17 мая 2010 г., регистрационный N 17219);

    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 221 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2011 г., регистрационный N 21810);

    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 марта 2012 г. N 65 «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2012 г., регистрационный N 23873);

    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. N 44 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки» (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2013 г., регистрационный N 29062).

    3. Ранее выданные сертификаты сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на сертификаты, оформленные в соответствии с настоящими Правилами.

    Министр М.Ю.СОКОЛОВ