Обучение на эксперта по 223 фз. Обучение госзакупкам. Эффективная договорная работа
Обучающий курс по закупкам в рамках 223-ФЗ создан для тех, кто хочет начать участвовать в закупках с нуля или переквалифицироваться с госзакупок по 44-ФЗ.
Участие в закупках, проводимых в рамках 223 Федерального закона требует бОльшей подготовки, чем участие в госторгах 44-ФЗ. Ввиду того, что заказчикам в таких тендерах дается больше свободы в установке требований к товару (работам, услугам) и самим поставщикам, подготовка заявки на закупку по 223-ФЗ и участие в ней - более сложная процедура по сравнению с государственными тендерами.
Обучение по 223-ФЗ поможет поставщикам узнать основные нюансы участия в закупках госкорпораций.
Пройти обучение по 223-ФЗ Вы можете удаленно из любого удобного места. Программа курса включает в себя все необходимые аспекты для участия в тендерах.
Преимущества нашего обучения
- Доступная цена
- Возможность повторить пройденный материал в любое время
- Пройти обучение по 223-ФЗ Вы можете в любое удобное время и в оптимальном для Вас количестве материала за один раз
- Если у Вас возникнут вопросы в ходе обучения, то Вы можете задать их нашим тендерным специалистам и получить компетентный ответ
- Обучение по 223-ФЗ состоит из различных блоков: видеокурсов, видеоинструкций, шаблонов документов и нормативно-правовых актов в последней редакции
- Информация в обучающем курсе обновляется по мере изменения законодательства, в т.ч. постоянное обновления раздела с нормативно-правовыми актами. Купив курс один раз, у Вас всегда будет доступ к свежей информации.
- Получение именного сертификата по окончании обучения
Спикеры обучающего курса 223-ФЗ
Обучение проводят специалисты компании РусТендер, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Вся предоставленная информация основана на действующем законодательстве, практике ФАС и личного опыта тендерных специалистов.
Программа обучения по 223-ФЗ
Все обучение по 223-ФЗ состоит из 9 блоков, в среднем изучение видеоматериалов займет около 6 часов.
- Первый этап - введение в закупки по 223-ФЗ, Вы узнаете, в чем их основное отличие от государственных торгов и на какие моменты стоит обратить особое внимание.
- Затем, в блоке анализа отрасли, Вы узнаете как правильно проводить аналитику ниши, чтобы правильно выбирать торги для участия. Данный пункт является немаловажным, т.к. позволяет отобрать действительно интересные тендеры, максимально выгодные для участника.
- На следующем этапе обучающего курса по 223-ФЗ Вы научитесь проходить аккредитацию и регистрацию на электронных площадках. Помимо коммерческих секций федеральных площадок, существует множество ЭТП, на которых проводятся закупки по 223-ФЗ. Регистрация на этих порталах может незначительно отличаться, но в данном блоке Вы узнаете самые важные моменты, которые помогут аккредитоваться на любых площадках и порталах.
- После этого Вам необходимо будет найти торги, в которых Вы заходите принять участие. Для этого мы предоставим Вам доступ к нашей уникальной программе поиска закупок. Она выступает агрегатором более 100 площадок, на которых публикуются закупки в рамках 223 Федерального закона. Мы постоянно ведем работу по ее совершенствованию и добавляем новые функции, которые делают ее более продуктивной.
- После того, как Вы найдете тендер начинается самый ответственный момент - подготовка заявки на участие в закупке по 223-ФЗ. В отличие от государственных тендеров, в которых все требования заказчика регламентированы нормами закона, в закупках госкорпораций заказчики вправе устанавливать требования к товару или подрядчику на свое усмотрение. В обучающем курсе “Закупки по 223-ФЗ” наши специалисты рассказывают на что именно стоить обратить особое внимание и как правильно трактовать тендерную документацию.
В нашем онлайн курсе по 223-ФЗ предусмотрены обучающие видеоролики по подготовке и подаче заявок для основных видов процедур: электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, конкурса.
- Для того, чтобы знать как корректно оспорить отклонение Вашей заявки в Федеральной антимонопольной службе, Вам полезно будет изучить блок обучающего курса - Особенности отклонений заявок и написания жалоб в ФАС.
Здесь наши специалисты рассказали про отличия обоснованного и необоснованного отклонения заявок, а также подробно объяснили как подготовить жалобу в ФАС.
- После этого идет обучающий блок, посвященный заключению контракта. Вы узнаете, какие ошибки может допустить поставщик при подписании договора и в каких случаях можно попасть в реестр недобросовестных поставщиков, а также как этого избежать.
- Важным пунктом участия в торгах является внесение обеспечения: участия и исполнения. Из-за ошибок в финансовых вопросах заявка также может быть отклонена, а при непредоставлении обеспечения исполнения - победитель будет занесен в реестр недобросовестных поставщиков.
Пройдя обучение по 223-ФЗ, Вы узнаете какими способами можно вносить обеспечение участия, как оформить банковскую гарантию и получить финансирование для исполнения контракта.
В последнем разделе онлайн курса “Закупки по 223-ФЗ” представлен блок нормативно-правовых документов, которые будут полезны поставщику для успешного участия в закупках.
Кому подойдут курсы по 223-ФЗ
Все материалы поддерживаются в актуальном состоянии и дополняются по мере обновления законодательства.
Купив один раз данный видеокурс , Вам будут доступны все обновления бесплатно, по мере их публикации на сайте. Материалы доступны в онлайн режиме, поэтому Вы можете пройти обучение удаленно в любое удобное для Вас время, а по окончанию запросить сертификат и наши менеджеры вышлют его.
Если Вы никогда ранее не участвовали в закупках или работали только с госзаказом по 44-ФЗ, данный онлайн курс будет Вам очень полезен, т.к. Вы сможете избежать распространенных ошибок, которые допускают поставщики в торгах по 223-ФЗ.
Также при покупке онлайн обучения, Вы получите доступ к нашей системе поиска торгов. Ее преимущество состоит в том, что по заданным фильтрам будут подбираться только интересные Вам тендеры со всех площадок. Задав параметры поиска один раз, Вы сможете получать ежедневную рассылку с найденными закупками, не тратя на это время.
ООО МКК "РусТендер"
Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника - tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
Закупки по №223-ФЗ
- Правовая основа закупки товаров, работ, услуг. Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
- Обзор основных требований Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (Закон № 223-ФЗ)
- Основные нормы и правила Закона № 223-ФЗ
- Принципы Закона № 223-ФЗ
- Круг лиц, на которых распространяются положения Закона № 223-ФЗ
- Сфера применения Закона № 223-ФЗ, в том числе для целей коммерческого использования
- Исключения из сферы действия Закона № 223-ФЗ (закупки у взаимозависимых лиц, закупки заказчиков, зарегистрированных за рубежом)
- Порядок разработки и утверждения положения о закупке, сроки и условия его размещения в ЕИС
- Типовое положение о закупке. Заказчики, для которых применение типового положения о закупке является обязательным.
- Порядок применения типовых положений.
- Решение о присоединении юридического лица к положению о закупке
- Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика
- Учет положений Стандарта осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц ФАС России
- Заказчики, которые не обновили свои положения, применяют способы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ
- Субъекты закупочной деятельности
- Формирование закупочной комиссии (для конкурентной закупки)
- Положение, полномочия закупочной комиссии
- Оператор электронной площадки
- Организатор торгов
- Централизация закупочной деятельности
- Дополнительные полномочия Правительства РФ
- Участник закупки
- Определение и требования к участнику закупки. Требования к субподрядчикам. Правомерные и не правомерные требования к участникам закупки на основании административной практики.Примеры
- Документы, подтверждающие соответствие требованиям
- Проверка заявок участников закупок
- Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках. Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352
- Перечни товаров, работ, услуг закупаемых у СМСП
- Способы закупок в электронной форме у СМСП
- Закупка инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у СМСП
- Годовой отчет о закупке у СМСП
- Особенности осуществления закупок по Закону № 44-ФЗ в случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у СМСП
- Реестр недобросовестных поставщиков. Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211
- Порядок включения сведений об участниках в РНП
- Возможность обжалования в судебном порядке включения сведений в РНП
- Последствия включения участника в РНП
- Информационное обеспечение закупок
- Единая информационная система (ЕИС). Сайт заказчика
- Единый реестр участников закупок
- Информационная система "Независимый регистратор"
- Регистрация в ЕИС
- Размещение информации о закупках в ЕИС. Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 908
- Требования к срокам размещения информации о закупках. Порядок размещения информации о закупке
- Информация о закупке, которая не размещается в ЕИС
- Условия, при которых заказчик вправе не размещать информацию о закупке в ЕИС
- Порядок использования региональных, муниципальных и корпоративных информационных систем в сфере закупок
- Отмена размещённой информации о закупке
- Ежемесячные отчеты
- Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 N 1132
- Проблемные вопросы работы с ЕИС - механизмы защиты интересов заказчиков
- Планирование закупок . Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 N 932
- Разработка и утверждение плана закупки товаров, работ, услуг
- Содержание и размещение плана закупки
- Корректировка плана закупки
- План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств
- Раздел об участии СМСП в закупке
- Оценка и мониторинг соответсвия планов закупки
- Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами. Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925
- Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 N 486 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения"
- Ведомственный контроль закупочной деятельности. Постановление Правительства РФ от 08.11.2018 N 1335
- Прокурорские проверки в сфере закупок
- Обжалование действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг
- Перечень оснований для обжалования закупок в ФАС России
- Полномочия ФАС России
- Защита прав и законных интересов участников закупки
- Типичные ошибки заказчиков при осуществлении закупки
- Ответственность за нарушение Закона № 223-ФЗ
- Административная ответственность за нарушения, допущенные при проведении закупки. Порядок применения ответственности
- Малозначительное административное правонарушение
- Обзор составов административных правонарушений Проект о расширении административной ответственности за неисполнение требований законодательства в сфере закупок отдельными видами юрлиц
- Перспективы развития и совершенствования Закона № 223-ФЗ
Осуществление закупок по 223-ФЗ
- Разработка технического задания для проведения закупки с учетом изменений вступивших в силу с 1 июля 2018 года. Правила описания в документации о конкурентной закупке предмета закупки. Запрет на указание товарных знаков. Товарный знак «или эквивалент». Параметры эквивалентности. Исключения из запрета
- Обзор способов закупок. Конкурентные и неконкурентные способы закупки.
- Условия применения способов закупки
- Основания для проведения закрытых закупок
- Особенности организации закупок в электронной форме
- Функционирование электронной площадки для проведения закупки в электронной форме
- Использование электронной подписи и электронного документооборота
- Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме (Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 N 616)
- Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
- Преимущества проведения закупок в электронной форме
- Содержание извещения, документации о закупке
- Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота) (формула цены и максимальное значение цены договора; цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора)
- Требования к оформлению заявок участниками закупок
- Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Практическое занятие: участие в торгах на электронной торговой площадке по 223-ФЗ
- Проведение запроса предложений в электронной форме на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
- Работа с электронной подписью
- Порядок работы заказчиков:
- регистрация на площадке
- создание извещения
- получение запросов о разъяснении документации
- рассмотрение заявок
- размещение, изменение протоколов
- Порядок работы участников:
- аккредитация на площадке
- подача заявок
- подача запросов о разъяснении документации
- Порядок заключения договора в электронной форме:
- регламентированные сроки заключения договора
Городской Центр дополнительного профессионального образования гарантирует качество обучения, так как лекции читают преподаватели-практики высокого уровня.
В ходе освоения курсов слушатели получают:
- Базовые теоретические знания в сфере закупок.
- Информацию по практике применения законов и подзаконных актов.
- Информацию по изменениям нормативно-правовой базы.
- Практические навыки составления планов-графиков закупок, подготовки документации по закупкам, работы с официальным сайтом, электронными площадками и с региональными системами (ЕАИСТ, ЕАСУЗ).
Возможность прямого общения с:
Экспертами в сфере размещения заказа;
Экспертами в сфере работы поставщиков;
Экспертами по вопросам взаимодействия с контролирующими органами и практики применения законодательства.
Мы предлагаем Вам программу, направленную как на теоретическую, так и на практическую подготовку специалистов в области закупок.
Актуальность обучения на курсах
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» касается закупок товаров, работ, услуг с 01 января 2014 года государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными и бюджетными учреждениями, а в отдельных случаях автономными учреждениями, ГУПами и МУПами.
Курсы по лицензированной дополнительной образовательной программе в сфере закупок «КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» проводятся в объеме 40, 108, 120 , 144, 254 и 520 академических часов для руководителей контрактных служб заказчиков, контрактных управляющих, председателей и членов комиссий заказчиков, а также для специалистов поставщиков и подрядчиков.
Статья 9 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ предусматривает, что контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Заказчики принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством РФ.
Все без исключений заказчики обязаны будут создать контрактные службы или назначить контрактных управляющих. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование в сфере закупок или дополнительное профессиональное образование (к непрофильному высшему) в сфере закупок (пройти курсы повышения квалификации в сфере закупок).
Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, т.е. 50% от числа членов комиссии должны быть обученными и иметь документ, подтверждающий повышение квалификации или переподготовку.
Методическое обеспечение курсов
Чтобы Ваше обучение было эффективным и максимально для Вас полезным, собранные воедино, систематизированные знания и опыт положены в основу комплекта обучающих материалов, которые получает каждый слушатель курсов:
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, в которых в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы, входящие в программу курсов. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу обучения.
- ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ МАТЕРИАЛОВ предоставит Вам доступ к нормативно-правовой базе, официальным разъяснениям и комментариям специалистов Минэкономразвития РФ и ФАС России, дополнительным методическим материалам и разработкам наших преподавателей.
Обучение по 223-ФЗ | Повышение квалификации:
«Новое в системе корпоративных закупок на 2019 год. 223-ФЗ»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
Положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с учетом изменений 2019 г.
Нормативное правовое регулирование в сфере корпоративных. закупок.
. Предмет и сфера применения законодательства о закупках
. Закупки, выведенные из под действия Закона № 223-ФЗ. Уточненные объекты регулирования.
. Случаи не размещения сведений в ЕИС.
. Реестр заказчиков и корпоративные системы закупок.
Требования антимонопольного законодательства при проведении закупок:
Антимонопольные требования к торгам: практика ФАС России, разъяснения и основные подходы.
. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением.
. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения и согласованные действия хозяйствующих субъектов.
Положение о закупках: утверждение, изменение, приведение в соответствие с требованиями Закона 223-ФЗ: требования к содержанию Положения о закупки, примерная структура, что учесть в Положении о закупках чтобы избежать спорных ситуаций, какие изменения нужно вносить в Положение уже с января 2018 года и др.
Подготовка к проведению закупки.
Планирование закупок:
Порядок составления и корректировки плана закупок, плана закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
. Особенности планирования закупок у СМП: правила и последствия проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки.
. Эффективность в закупках.
Информационное обеспечение закупок, какая информация размещается в открытом доступе:
Требования к составу и содержанию документов, составляемых в ходе осуществления закупки.
Общие требования к осуществлению закупок:
Разновидности способов и форм закупки: условия выбора и порядок применения (конкурентные и неконкурентные).
. Какие способы должны применяться и в каких случаях.
. Переход на электронные закупки.
. Случаи закупки у единственного поставщика: что предусмотреть в положении.
. Требования к участникам закупки, документальное подтверждение соответствия.
. Установление критериев отбора и оценки.
. Обеспечение заявок: возможные формы обеспечения, сроки внесения и возврата, удержания.
. Обеспечение договора: формы обеспечения, сроки внесения и возврата, условия.
. Антидемпинговые меры: как избежать демпинга на закупках, примеры описания в положения о закупках антидемпинговых мер.
. Расчет начальной (максимальной) цены договора.
Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий в рамках закупок по 223-ФЗ:
Требования к Т/Р/У - Технические регламенты, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.
. Лицензирование деятельности участников.
. Термины - товарный знак и страна происхождения товара.
. Порядок и особенности формирования лотов.
Правила описания Т/Р/У.
. «эквивалент», когда можно не указывать «или эквивалент», параметры эквивалентности.
. Типовые ошибки заказчиков при составлении ТЗ на закупку.
. Разъяснения, связанные с подготовкой Технических заданий.
. Преференции отечественным производителям, практика применения Постановления Правительства РФ 925.
Преференции СМП:
Переход на электронные закупки.
. Особенности применения Постановления 1352, спорные вопросы и разъяснения.
. Учет закупок у единственного поставщика у СМП.
. Расчет минимального объема закупок у СМП и правила проведения закупочных процедур. Новая форма отчета, что изменилось, как составить.
Эффективная договорная работа:
Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
. Дробление в закупках по Закону 223-ФЗ.
. Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров).
. Существенные условия договора, изменение условий договора, пролонгация.
. Новые правила ведения реестра договоров.
Противоречия в Законе 223-ФЗ, спорные нормы.
Правовые последствия несоблюдения требований законодательства:
Результаты контрольных мероприятий.
. Обжалование действий заказчиков, основания обжалования, первая практика по новым правилам.
. Ответственность должностных лиц по КоАП.
. Новые составы правонарушений (планы ФАС).
Стоимость участия в программе повышения квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации - 31 900 руб./чел.
Специальная цена постоянным слушателям и группам от 2-х участников - 30 900 руб./чел.
Специальная стоимость для групп из 4-х слушателей - 99 000 руб./группа.
В стоимость входят: методические пособия и презентации, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Во-первых, практический опыт специалистов компании. Они должны обладать необходимыми знаниями для подготовки грамотной заявки, исходя из требований 223-ФЗ в его последней редакции.
Во-вторых, крайне важно в процессе обучения тонкостям закона уметь просто и понятно объяснить даже самые сложные юридические нюансы. Определить наличие таких специалистов не составляет особого труда для любого практика, занимающегося рассматриваемым вопросом.
В-третьих, 223-ФЗ регулирует закупки, проводимые самыми различными субъектами рынка, например, Сбербанком, Росатомом, Почтой России, Газпромом и РЖД.
Очевидно, что каждый из них обладает собственной спецификой, весьма серьезно отличающейся от работы других заказчиков из этого далеко не полного списка.
Поэтому для поставщика крайне важно обратиться за обучением по 223-ФЗ к специализированной организации, обладающей опытом работы именно с тем заказчиком или в той сфере деятельности, которая интересна потенциальному участнику закупки, осуществляемой по 223-ФЗ.
Одним из самых популярных способов обучение по 223-ФЗ выступает совместная подготовка заявки на участие в той или иной реальной закупке, интересной для поставщика.
В этом случае полученные в процессе изучения закона теоретические знания сразу же закрепляются на практике, что заслуженно считается наиболее эффективной формой обучения.