Документы в детский дом. О порядке оформления документации при направлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в дома ребенка, детских домах всех типов и школы-интернаты. Опись документов, хранящихся в личном деле ребенка

об организации комплектования краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации комплектования краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – детский дом), независимо от вида учреждений, расположенных на территории Алтайского края.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения деятельности детских домов по приему и выводу воспитанников, обеспечения защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.3. Организация комплектования детских домов осуществляется Главным управлением образования и молодёжной политики. (далее - Управление).

2. Организация комплектования детских домов

2.1. Для устройства ребенка в детский дом орган опеки и попечительства предоставляет в Управление документы, перечень которых установлен настоящим Положением.

2.2. Перечень документов, необходимых для устройства ребенка в детский дом:

2.2.1. Свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка, паспорт (для детей старше 14 лет);

2.2.2. Акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.2.3. Документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетнего:

решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

справка о розыске родителей;

документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

справка формы № 25;

документ о нахождении родителей в лечебных учреждениях или наличии заболеваний, препятствующих выполнению ими родительских обязанностей;

иные документы.

2.2.4. Медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии учреждения здравоохранения о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии ребенка, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

2.2.5. История болезни ребенка или выписка из поликлиники;

2.2.6. Документы, содержащие сведения о прививках, в том числе реакции Манту (справка фтизиатра при папуле от 6 мм, гиперемии – от 11 мм);

2.2.7. Письменный результат анализов: кровь на реакцию Вассермана, ВИЧ, гепатит, дизентерию, дифтерию, общий анализ крови и мочи, бак анализы, справка о контактах по инфекционным заболеваниям;

2.2.8. Полис обязательного медицинского страхования;

2.2.9. Справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании ребенка инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации (при наличии);

2.2.10. Выписка из домовой книги или справка о регистрации ребенка по месту жительства и составе семьи (при наличии);

2.2.11. Правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера) (при наличии);

2.2.12. Договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих ребенку на праве собственности (при наличии);

2.2.13. Опись имущества ребенка и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность (при наличии);

2.2.14. Документы о закреплении права проживания в жилом помещении или о постановке на регистрационный учет (постановление или распоряжение, справка);

2.2.15. Акты проверок условий жизни ребенка;

2.3.16. Договоры об открытии на имя ребенка счетов в кредитных организациях (при наличии);

2.2.17. Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников (при наличии);

2.2.18. Решение суда о взыскании алиментов, исполнительный лист (при наличии);

2.2.19. Пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию, удостоверение об инвалидности (при наличии);

2.2.20. Договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах ребенка (при наличии);

2.2.21. Свидетельства о праве на наследство (при наличии);

2.2.22. Документы об образовании (для детей школьного возраста) – школьное личное дело с характеристикой на ребенка из образовательного учреждения, в том числе из учреждения временного пребывания (учреждения социальной защиты населения, здравоохранения, МВД, ГУИН) и справкой об оценках (за четверть, текущие);

2.2.23. Сберегательная книжка ребенка, получающего пенсию, алименты;

2.2.24. Анкета ребенка;

2.2.25. Письменный отказ близких родственников о принятии ребенка под опеку (попечительство) или заключение органа опеки и попечительства о невозможности быть опекунами (попечителями);

2.2.26. Информация органа опеки и попечительства о причинах возврата детей из-под опеки (попечительства), усыновления и мерах, принятых по сохранению замещающей семьи;

2.2.27. Опись документов, хранящихся в личном деле ребенка;

2.2.28. Акт передачи личного дела ребенка, подписанный руководителем органа опеки и попечительства и директором детского дома (2 экз.);

2.2.29. Иные документы.

2.3. Личное дело ребенка комплектуется подлинниками документов, в случае их отсутствия - повторно выданными документами (дубликатами), копиями документов, в том числе в случае, установленном законом - нотариально заверенными копиями документов.

2.4. Управление осуществляет проверку наличия оснований для устройства ребенка в детский дом и правильность оформления представленных документов.

2.5. В случае неправильного оформления документов или отсутствия какого-либо документа Управление оформляет акт по результатам изучения личного дела ребенка в двух экземплярах и возвращает личное дело.

2.6. Дата получения (возврата) документов, необходимых для устройства ребенка в детский дом, фиксируется Управлением в журнале «Регистрация личных дел детей при оформлении путевки в детский дом».

3. Порядок выдачи путевки в детский дом

3.1. Ребенок, подлежащий устройству в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается в детский дом по путевке Управления.

3.2. Путевка выдается на основании соответствующего обращения органа опеки и попечительства и представленных им документов, необходимых для устройства ребенка в детский дом, предусмотренных настоящим Положением.

3.3. Путевка регистрируется в журнале «Учет выданных путевок в детские дома Алтайского края».

3.4. Путевка действительна в течение месяца со дня ее выдачи.

3.5. Рассмотрение документов, необходимых для устройства ребенка в детский дом, осуществляется Управлением в течение не более 10 рабочих дней со дня их поступления.

3.6. Путевка о направлении ребенка в детский дом выдается с учетом:

а) места первичного выявления ребенка;

б) места закрепления права проживания в жилом помещении или жилья, находящегося в собственности ребенка;

в) сведений о состоянии здоровья ребенка;

г) места проживания родственников ребенка;

д) наличия вакантных мест в детском доме;

е) других установленных обстоятельств.

3.7. Уполномоченные сотрудники органа опеки и попечительства после получения путевки доставляют ребенка в детский дом, передают его директору детского дома и подписывают акт приема-передачи личного дела ребенка.

3.8. Директор детского дома после получения путёвки Управления:

3.8.1. Издает приказ о зачислении ребенка в детский дом и вносит данные о нем в алфавитную книгу;

3.8.2. Направляет в течение трех дней в Управление копию приказа о зачислении ребенка в детский дом;

3.8.3. Сообщает о поступлении ребенка в семидневный срок со дня его зачисления в состав воспитанников детского дома и представляет копию анкеты ребенка, имеющейся в деле, в орган опеки и попечительства для учета по месту нахождения детского дома.

3.8.4. Обеспечивает конфиденциальность при хранении личных дел воспитанников;

3.8.5. Ежемесячно информирует Управление о наличии вакантных мест в детском доме для учета движения воспитанников.

4. Порядок перевода и вывода воспитанников детского дома

4.1. При переводе воспитанника в иное учреждение, независимо от его типа и вида, директор детского дома обращается в Управление с ходатайством о переводе воспитанника с обоснованием причин перевода. К ходатайству прилагается личное дело воспитанника.

4.2. Управление рассматривает ходатайство директора детского дома с учетом интересов ребенка, проводит экспертизу документов на соответствие требованиям, предъявляемым к личному делу.

4.3. Управление оформляет письмо, разрешающее вывод воспитанника.

4.4. Вывод воспитанников из детского дома осуществляется в следующих случаях:

наличия оснований для перевода в другое учреждение;

достижения совершеннолетия;

признания воспитанника эмансипированным в установленном законом порядке;

поступления в учреждения профессионального образования;

на основании заявления родителей (законных представителей) и ходатайства органа опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законами Российской Федерации и Алтайского края;

передачи на воспитание в семьи граждан под опеку или попечительство, при усыновлении;

при иных обстоятельствах.

4.5. Директор детского дома представляет в Управление копию приказа о выводе ребенка из числа воспитанников детского дома.

4.6. К приказу о выводе воспитанника из детского дома в учреждения профессионального образования прилагается копия приказа о зачислении его в учреждение профессионального образования.

4.7. Воспитанники, освободившиеся из учреждений уголовно-исполнительной системы, а также вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, принимаются в детский дом после прохождения социальной реабилитации в специальных учреждениях системы социальной защиты населения (по согласованию).

Детский дом совместно с органами социальной защиты населения, службы занятости населения, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав разрабатывают программу социальной реабилитации, адаптации, профессионального обучения или трудоустройства на каждого воспитанника, освободившегося из учреждений уголовно-исполнительной системы или вернувшегося из специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа.

Когда она цепляется за нее, социальный работник объясняет, что Лулама должен был уже в семье в это Рождество. Ее мать подписала согласие на ее усыновление, и ее отец не смог ответить на любые уведомления, чтобы прийти и потребовать ее; она полностью усыновлена. Но ее мать-мать пропустила 30-дневный отрезок для регистрации рождения Луламы. В результате ее применение теперь рассматривается как поздняя регистрация рождения, и она является одним из растущих отставаний в ожидании обработки.

Более восьми месяцев спустя, она все еще ждет, когда домашние дела выдадут ее с ее свидетельством о рождении. Это единственное, что стоит между ней и усыновлением. Ее социальный работник надеется, что это произойдет, в конце концов. Но она беспокоится о том, что вред, нанесенный в то время, когда Лулама все больше и больше проводит свою первую первую тысячу дней на попечении. Она также беспокоится о том, как надежно она будет прикрепляться, когда она наконец будет помещена. Когда ее социальный работник уходит, Лулама начинает плакать, ее сладкое лицо смятение.


КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО
НАДЗОРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

О порядке оформления документации при направлении
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в дома ребенка, детские дома всех типов
и школы-интернаты

Затем ее снова отвлекают ее громкие соседи по комнате, блестящие бумаги и запах конфет и шоколада. В двух с половиной он является одним из больших мальчиков на своем месте безопасности и очень серьезно относится к роли его брата. Любимым, так как он приехал в детскую семью всего семь месяцев, Сипхо - луч солнца, улыбка которого освещает комнату. С тех пор социальные работники пытаются воссоединить его с его матерью-матерью, которая проехала более 800 км, чтобы поместить его на попечение. Она устойчива, но также не хочет видеть его в приемной семье.

При переводе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, домов ребенка и детских домов всех типов в школы-интернаты имеет место нарушение единых требований к оформлению медицинских документов, необоснованно требуются дополнительные справки, результаты лабораторных исследований, что приводит к волоките, дополнительному расходованию средств, нарушению сроков перевода в соответствующие сиротские учреждения.

Сберегательная книжка ребенка, получающего пенсию, алименты

На протяжении многих лет она последовательно заявляла, что она не хочет его, но пропустила каждое назначение, чтобы она согласилась на его усыновление. Менеджер питомника расстроен. Первая премия заключается в том, что он растет вместе со своей матерью, - говорит она, - но если она не хочет его поднять, мы можем разместить его завтра. Все, что нам нужно, - это согласиться с ней. Большой страх в том, что Сипхо будет стареть из дома, где он живет. Есть даже разговоры о том, что они повышают свой верхний возраст до четырех, чтобы они могли приспосабливать таких детей, как тот, кто «застрял» на попечении.

В целях улучшения организации приема вновь поступающих детей и перевода детей из закрытого сиротского учреждения в другое закрытое сиротское учреждение, а также обеспечения единых требований к медицинской документации и лабораторным обследованиям приказываем:

1. Руководителям районных органов управления здравоохранения, главным врачам государственных учреждений здравоохранения:

Они также собирают средства для создания второго дома для детей старшего возраста. Вне ее офиса дикие хихиканья стихают, заставляя питомника пойти и искать своего озорного малыша. Когда она входит в игровую комнату, она видит лестницу большого красного пожарного двигателя, торчащего из кучи подушек. Она подходит ближе, «удивляясь вслух», где Сипхо может быть, а затем излучает радость, когда он появляется взъерошенным, розовощеким и громким с ликованием, чтобы «удивить ее».

В гораздо более тихой части детской, вдали от занятых детей и малышей, лежит крошечный из наших детей. Она родилась 11 недель раньше, когда ее мать взяла таблетки, чтобы прервать ее. Ее мать, которая призналась в позднем аборте, была непреклонна в том, что она не хотела Занеле, и что она специально не хотела, чтобы отец ее четырех детей знал о ней. Она исчезла вскоре после того, как Занеле посадили на попечение в возрасте шести недель. Никто не знает ее местонахождения, и она еще не подписала согласие на то, чтобы Занеле был принят.

1.1. Обеспечить оформление документов на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при первичном поступлении в закрытые сиротские учреждения всех типов в соответствии с приложением N 1.

2. Главным врачам домов ребенка и директорам детских домов всех типов и школ-интернатов обеспечить:

2.1. Прием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при первичном поступлении с наличием документов в соответствии с приложением N 1.

Попечитель входит в отделение специальной помощи, где Занел проводит свои дни. Она берет минутку, чтобы проверить, спит ли ребенок, убаюкивает мягкая музыка, которая пробивается через комнату весь день. Но, хотя она лежит тихо, глаза Занеле открыты. Попечитель тщательно берет ее и кладет в сумку кенгуру, рядом с ее кожей, и покрывает ее мягким одеялом, которое ей давали на Рождество. Она не является их первым недоношенным ребенком или их первым прерванным, поэтому они точно знают, что делать. Но, несмотря на постоянную заботу, еще слишком рано говорить о степени ущерба, который вызвал ее преждевременный роды.

2.2. Оформление документов в соответствии с приложением N 2 при переводе детей из одного закрытого сиротского учреждения в другое.

2.3. Не проводить дополнительные обследования при переводе детей из одного закрытого сиротского учреждения в другое, за исключением эпидемиологических показаний.

2.4. Перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из домов ребенка в дошкольные группы детских домов всех типов в возрасте от 3-х до 4-х лет (3 г. 11 мес. 29 дней) с предоставлением документов в соответствии с приложением N 2.

В ближайшие несколько месяцев они будут оценивать ее глаза и уши и принимать черепно-звуковой сигнал. И, как и все их недоношенные дети, родившиеся менее 6 кг, она будет проходить профессиональную терапию через шесть месяцев. Они также будут следить за ней за церебральный паралич, что является обычным осложнением у их детей с прерывистым отбором. Увидев мое лицо, когда она упоминает церебральный паралич, менеджер детского сада быстро утешает меня: «Это душераздирающе, но есть семьи для этих детей, особенно за границей».

Когда мы наблюдаем, как Занеле слушает звук ее биения сердца мешок, мы оба поражены тем, что она выжила. Независимо от того, что произойдет дальше, ей уже повезло больше, чем многим другим. Но это Рождество, поэтому кажется, что по крайней мере одна из этих историй заканчивается счастливо. Самым удивительным является Синди, чей социальный работник сумел мотивировать обычно недвижимые домашние дела на повторное выдачу свидетельства о рождении.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Управления леч. проф.помощи матерям и детям Симаходского А.С., заместителя главного врача гос.сан.эпид.надзора в Санкт-Петербурге Колесникова Г.А., заместителя председателя Комитета по образованию Мерзлякова Г.В.

Председатель Комитета по
здравоохранению Администрации
Санкт-Петербурга
А.А.Редько

Ежемесячно информирует Управление о наличии вакантных мест в детском доме для учета движения воспитанников

В следующем году она будет принята. И для нашего старшего ребенка было что-то еще более особенное в магазине. На следующий день после 10-летия Тэмбы он неожиданно посетил своего давно потерянного социального работника. Она взяла его с одной стороны и мягко сказала ему, что социальный работник из другого города нашел ему семью: маму и папу, которые отчаянно хотят, чтобы он был их сыном, и брат и сестра, которые не могут дождаться встречи с ним, Она показала ему фотографии и наблюдала за бездыханным моментом, когда он пытался взять новости.

Главный врач Государственного
комитета санитарно-эпидемиологического
надзора в Санкт-Петербурге
В.И.Курчанов

Председатель Комитета по
образованию Администрации
Санкт-Петербурга
В.И.Криличевский

Приложение 1 к приказу. Перечень медицинских документов и результатов лабораторных обследований при первичном поступлении в сиротское учреждение

1. Выписки из истории развития или документ ее заменяющий (выписка из стационара).

Она объяснила, что, поскольку он был большим мальчиком 10 лет, он мог решить, хочет ли он быть усыновленным. Его свирепые кивки и выражение радости остановили ее в середине фразы, в середине объяснения, что это все равно займет некоторое время, но вскоре у него будет семья. Улыбка, смущающая усталое лицо, его социальный работник оставил ему практику подписи, чтобы он мог подписать формы согласия.

Ребенок, подлежащий устройству в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается в детский дом по путевке Управления

Но это Рождество, один маленький мальчик получает лучший подарок, который можно вообразить: семью. Бюро Тупио Мулея Бейтбридж. Общеизвестно, что человек может быть гражданином Зимбабве по рождению, регистрации или родовому происхождению в соответствии с высшим законом страны. Кроме того, в Конституции говорится, что все зимбабвийцы в равной степени имеют право на права, привилегии и льготы гражданства и в равной степени подчиняются обязанностям и обязательствам гражданства. Граждане также имеют право на следующие права и льготы, предоставляемые им законом: защита государства, где бы они ни находились; выдачи свидетельств о рождении и других документов, удостоверяющих личность, паспортов и других проездных документов.

2. Общий анализ крови.

3. Анализ мочи.

4. Анализ кала на яйца глист, в том числе специальным методом на энтеробиоз.

5. Анализ кала на бактериологическое исследование: для детей в возрасте до 4-х лет на группы сальмонелл, шигелл и эшерихий; для детей в возрасте старше 4-х лет на группы сальмонелл, шигелл и энтероинвазивных и энтерогеморрагических эшерихий.

Свидетельство о рождении является обязательным условием для приобретения вторичных документов, включая национальное удостоверение личности или паспорт, или любой другой проездной документ. Каждое правительство обязано управлять и ревниво защищать вопросы гражданства, но получение свидетельств о рождении стало громоздким, если не неуловимым для многих людей, проживающих в некоторых отдаленных районах Зимбабве.

Получение проездных документов - вызов многим, особенно тем, кто находится в отдаленных районах и которые также родились в неблагополучных семьях. Директор по образованию провинций Матабелеланд Юг Тумисанг Табела недавно заявил, что не менее 30 процентов детей в провинции, особенно живущих на границах Ботсваны и Южной Африки, не имеют документов.

6. Анализ крови на трансаминазу, антиген гепатита "В" и антитела к вирусу гепатита "С".

7. При поступлении детей с эндемичных по малярии территорий исследование крови на малярию.

8. Анализ крови на сифилис.

9. Анализ крови на СПИД.

10. Анализ мазков на дифтерию.

11. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными.

Стандартные требования для получения свидетельства о рождении варьируются в зависимости от ситуаций. Для начала, когда оба родителя состоят в браке независимо от того, являются ли они законными или обычными, им необходимо обратиться в Канцелярию Генерального секретаря и произвести запись о рождении, их национальные документы, удостоверяющие личность, и карту здоровья ребенка.

В случае одиноких матерей они могут давать те же документы, что и документы отца. Понятно, что те, кто имеет детей, родившихся за пределами страны, в дополнение к вышеуказанным документам должны представить свидетельства о рождении родителей и список других требований, чтобы доказать, что они являются гражданами Зимбабве.

Приложение 2 к приказу. Перечень документов, предоставляемых при переводе детей из домов ребенка в дошкольные группы детских домов всех типов и школы-интернаты

1. Главным врачам домов ребенка предоставлять:

1.1. Подробную выписку из истории развития ребенка с данными об анамнезе, о прививках, перенесенных заболеваниях, рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению.

Те, кто регистрируется как дети-сироты и уязвимые дети, должны будут предоставить документы по опеке и свидетельства смерти среди других. Кроме того, отсутствие гражданского образования по вопросам гражданства привело к тому, что многие родители сократили число рождений детей.

Канцелярия Генерального секретаря также не смогла децентрализовать предоставление своих услуг, чтобы обеспечить, чтобы эта ключевая услуга была ближе к людям. В некоторых случаях у них есть под-офисы, но они все еще неадекватны. В некоторых случаях дети в сельских районах не могут сдавать экзамены 7-го класса, потому что они будут недокументированы.

1.2. Протоколы городской медико-педагогической комиссии.

1.3. Личное дело.

1.4. Характеристику.

2. Директорам детских домов и школ-интернатов предоставлять:

2.1. Медицинскую карту ребенка.

2.2. Прививочную карту ребенка.

2.3. Протоколы медико-педагогической комиссии.

2.4. Личное дело.

2.5. Характеристику.

Правительство должно децентрализовать дальнейшую регистрацию регистрации рождений и пересмотреть требования в основном к детям, родившимся в разрозненных семьях, или к лицам с отсутствующими родителями, сиротами и другими уязвимыми группами. Мобильные услуги могут проводиться ежеквартально, когда школы открыты, учитывая, что в школах есть реестры этих детей без документов.

Это поможет в быстрой регистрации рождений, когда матери берут их для проведения послеродовых осмотров. Кроме того, необходимо расширить гражданское образование по всей стране по вопросам гражданства. Отсутствие документации также способствовало увеличению незаконной миграции между Зимбабве и соседними странами.

Текст документа сверен по:
официальная рассылка