Понятие судебной власти

Судебная власть характеризуется следующими основными признаками.

1. Судебная власть – вид государственной власти. Она – одна из трех самостоятельных ветвей государственной власти.

2. Судебная власть осуществляется только специальными государственными органами – судами. Они являются ее непосредственными носителями. Федеральный суд – орган государственной власти, который создается и упраздняется только Конституцией РФ или федеральным конституционным законом. Суды субъектов РФ создаются и упраздняются законами субъектов РФ. Суд состоит из судей, работающих на профессиональной основе, в его состав могут входить представители народа в качестве присяжных народных и арбитражных заседателей.

Он получает такую ​​компенсацию за услуги, которые могут быть установлены законом. Все вакансии в офисах, предусмотренные настоящей статьей Конституции, заполняются в соответствии с законом. Районный суд должен иметь оригинальную юрисдикцию во всех случаях, как по закону, так и по собственному капиталу, и такую ​​апелляционную юрисдикцию, которая может быть предоставлена ​​законом.

Ни одно лицо не может иметь права на должность окружного судьи, если оно не будет изучено в законодательстве в возрасте 30 лет и гражданином Соединенных Штатов и будет проживать на территории штата или территории не менее чем за два года до его избрания, ни если он не был в момент его избрания, избирателем в судебном округе, для которого он избран.

3. Исключительность судебной власти. Никакие другие органы и лица, кроме суда и судей, не вправе принимать на себя осуществление правосудия.

4. Единство судебной власти находит свое выражение в общих принципах организации и деятельности судов. Исчерпывающий перечень судов установлен Конституцией РФ и Законом о судебной системе. Изменение его возможно только на основе изменения этих актов. Основной закон запрещает создание и деятельность чрезвычайных судов.

Если иное не предусмотрено законом, судебные округа составляют пять человек и состоят из следующих округов, а именно.

  • Первый округ - Шошон и Кутенай.
  • Второй район - Латах, Нез Персе и Айдахо.
  • Третий округ - Вашингтон, Ада, Бойсе и Овише.
  • Четвертый округ - Кассия, Элмор, Логан и Алтурас.
  • Пятый округ - Медвежье озеро, Бингам, Онейда, Лемхи и Кастер.
Все законы, касающиеся судов, являются общими и единообразными действиями по всему штату, а также организованными судебными полномочиями, судебными разбирательствами и практикой всех судов того же класса или класса, которые регулируются законом, а также силу и силу судебное разбирательство, судебные решения и постановления таких судов, как правило, должны быть единообразными.

5. Независимость, самостоятельность и обособленность судной власти. При выполнении своих функций суды подчиняются только Конституции РФ и закону. Вмешательство в деятельность суда в какой бы то ни было форме в целях воспрепятствовать осуществлению правосудия влечет за собой уголовную ответственность. Судебная власть неделима, решение суда не требует дополнительного утверждения. Суды образуют обособленную систему, организационно никому не подчиненную.

Законодательный орган может по закону уменьшать или увеличивать компенсацию любого или всех следующих должностных лиц, а именно: губернатора, лейтенанта-губернатора, государственного секретаря, государственного контролера, государственного казначея, генерального прокурора, начальника публичного управления, судей Верховного суда, судьи апелляционного суда, окружные суды и магистраты; но никакое уменьшение или увеличение не повлияет на компенсацию офицера, находящегося в должности в течение его срока, при условии, однако, что законодательный орган может предусмотреть оплату фактических и необходимых расходов этих должностных лиц, понесенных при исполнении служебных обязанностей.

6. Судебная власть осуществляется путем судопроизводства (форма реализации судебной власти), что определено ст. 118 Конституции РФ и ст. 5 Закона о судебной системе.

В соответствии с законом (ч. 2 ст. 118 Конституции РФ) судебная власть осуществляется посредством следующих видов судопроизводства: конституционного, гражданского, административного, уголовного, арбитражного (разновидность гражданского и административного).

Положения о выходе на пенсию, дисциплине и отстранении от должности судей и судей предоставляются в соответствии с законом. Предложения были сделаны в разное время для организации Суда по разделам или подразделениям. Конгресс также определил время и место проведения заседаний Суда.

Кроме того, подразумевая этот пункт, был акт ассигнований эпохи депрессии, который уменьшает «зарплату и выплату пенсий всем судьям» на фиксированную сумму. Другими специализированными судами являются Апелляционный суд Федерального округа, который во многих отношениях напоминает географические схемы. Судебная группа по многострановому судебному разбирательству, укомплектованная федеральными судьями из других судов, уполномочена передавать действия, ожидающие рассмотрения в разных районах, в один район для судебного разбирательства.

7. Процессуальный порядок деятельности. Этот порядок определяет только закон, изданный на основе Конституции РФ. Процессуальный порядок, регулирующий правила судебной процедуры, является важной гарантией законности деятельности судебной власти, обоснованности и справедливости судебных решений.

8. Подзаконность судебной власти – действие в пределах предоставленной компетенции в соответствии с законом либо на его основе и во исполнение закона. Судьи независимы и подчиняются только Конституции рФ и федеральному закону (ст.120 Конституции, ч. 1, 2 ст. 5 Закона о судебной системе).

Еще большая специализация обеспечивается специальным судом, созданным в соответствии с Законом об этике в правительстве; суд, по просьбе Генерального прокурора, обвиняется в назначении независимого адвоката для расследования и судебного преследования обвинения в незаконности в исполнительной власти. Суд также обладает определенными надзорными полномочиями в отношении независимого адвоката.

Кантер постулировал простое предложение: Конституционные суды осуществляют судебную власть, описанную в ст. Попытки объяснить или рационализировать затруднительное положение или предоставить принципиальный ограничительный пункт от Кантера до настоящего привели к «часто тайным различиям и путаницам прецедентов», изложенных в случаях, составляющих ориентиры на судебной «темной равнине», где невежественные армии столкнулись ночью.

Подзаконность судебной власти распространяется как на все ее проявления, так и на все органы, ее осуществляющие.

9. Обязательность постановлений судебной власти для всех без исключения государственных органов, организаций, должностных лиц и граждан. Решение суда подлежит неукоснительному исполнению на всей территории Федерации.

Среди вопросов, подверженных судебному определению, но не требующих его, выступают претензии к Соединенным Штатам, распоряжение государственными землями и возникающие из него требования, вопросы о членстве в индейских племенах и вопросы, связанные с управлением таможней и внутренними законы о доходах. Другие суды, подобные территориальным судам, такие как консульские суды и военные трибуналы, могут быть оправданы на подобных основаниях.

Различие «публичных прав» сегодня представляется как описание без значительного различия. Бенсон, Суд одобрил административную схему для определения, при условии судебного пересмотра, требований о компенсации работникам морских судов, хотя он признал, что дело касалось «одного из частных прав, то есть ответственности одного лица другому в соответствии с законом как это определено». Эта схема была разрешена, - сказал Суд, - поскольку в случаях, связанных с уставами Конгресса, административный трибунал мог делать выводы по факту и принимать первоначальное решение юридических и конституционных вопросов, при условии, что в конституционный суд.

10. Народное представительство в осуществлении судебной власти. Участие граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных и арбитражных заседателей предусмотрено ч. 5 ст. 32 Конституции РФ.

Судебная власть осуществляется путем судопроизводства.

5. Судебная власть осуществляется на основе и в строгом соответствии с процессуальным законом.

То, что «публичные права»означают разделительную линию между теми вопросами, которые могут быть возложены на законодательные суды и административные органы, и на эти вопросы «частного права», которые не могли быть восстановлены в марафоне, но было много множественность Суда не объясняла.

Тем не менее, Суд указал, что это различие может быть подходящей отправной точкой для анализа. При этом, однако, Суд почти утратил основное содержание «частных» прав в качестве концепции и оставил разрешение центральной проблемы на балансирующем тесте. То есть, «публичные» права - это, строго говоря, те, в которых причина иска принадлежит или лежит против федерального правительства в его суверенном качестве, понимание с Арендатора Мюррея.

6. Властный характер полномочий суда

Наконец, следует указать такую черту судебной власти, какучастие пред­ставителей народа. Хотя ч. 5 ст. 32 Конституции РФ закрепляет право граждан участвовать в осуществлении правосудия, правосудие является основной частью судебной деятельности. Следовательно, участвуя в отправлении право­судия, граждане участвуют и в осуществлении судебной власти. В состав суда, рассматривающего уголовное, гражданское, арбитражное дело, помимо судьи могут входить и народные, и арбитражные заседатели. Некоторые уголовные дела рассматриваются с участием присяжных заседателей.

Эта балансировка предоставила бы Суду, по мнению инакомыслия, возможность предотвратить Конгресс, если бы это было сделано, от передачи юрисдикции, чтобы выхолостить конституционные суды Соединенных Штатов. Опять же, ни одно из большинства не могло быть маршалировано за принципиальным обсуждением причин и ограничений в отношении создания законодательных судов, а не то, что мнение большинства или даже единогласное обязательное требование о разрешении закона. Но широта различных мнений оставила неясным не только степень усмотрения, оставшегося в Конгрессе для реструктуризации судов по делам о банкротстве, но и поставила под вопрос конституционность других законодательных усилий по созданию судебных систем вне схемы, предусматривающей создание судей с пожизненной судьбой.

4. В Законе определены задачи и роль прокуратуры, принципы ее организации и деятельности, закреплена система органов прокуратуры РФ, структура каждого органа, установлен порядок назначения прокуроров, их компетенция, правовой статус, меры материаль­ного и социального обеспечения работников прокуратуры.

Организация органов безопасности определяется федеральными закона­ми:“О безопасности”, который дает понятие безопасности, перечисляет объ­екты безопасности и органы, которые обеспечивают безопасность,“Об орга­нах федеральной службы безопасности в Российской Федерации”, “О внешней разведке”, “О федеральных органах правительственной связи и информации”, “О государственной охране”. Каждый из этих законов определяет цели и за­дачи, стоящие перед соответствующим правоохранительным органом, его структуру и компетенцию.

Был включен предохранительный клапан, позволяющий районному суду отменить любое судебное разбирательство в суде по делам о банкротстве по показанной причине. Нордберг, Суд установил, что основанием для действия, основанного на государственном законодательстве, хотя и было обозначено основное производство, было частное право. В Шор Суд описал ст. Это было сделано заявителем, подчинив юрисдикцию судьи административного права, а не самостоятельно обратившись за помощью, поскольку он имел право, а затем возражал только после принятия неблагоприятных решений по существу.

Задачи, компетенция, система и структура органов налоговой службы и налоговой полиции определяются законами“О государственной налоговой служ­бе в РСФСР” и“О федеральных органах налоговой полиции”. Таможенный ко­декс Российской Федерации устанавливает понятие таможенного дела, систему таможенных органов, их структуру, полномочия.

Но требование институциональной целостности, а не личное, не может быть отменено и Суд достиг своего достоинства. Это может не просто переложить личное право и поместить его в схему регулирования. Суд является туманным в отношении того, должно ли это право быть существом федерального уставного действия. Общий описательный язык предполагает, что, но при определении того, имеет ли право в данном случае право на получение льготных или мошеннических передач в контексте процедуры банкротства, Суд, по-видимому, выходит за рамки этого пункта.

Несмотря на законный интерес, действия были идентичны требованиям госзаконных контрактов, поданных банкротом корпорации по увеличению имущества. Шор отличался исключительно от части отказа от решения, относящейся к индивидуальным интересам, без учета части мнения, определяющей институциональные интересы по существу и использования балансирующего теста.

Нет специальных законов, регламентирующих организацию органов предварительного расследования. Эти органы наделяются полномочиями Уголовно-процессуальным кодексом РСФСР.

Организация и деятельность органов внутренних дел и входящих в них подразделений регулируется рядом законов. В первую очередь этоЗакон “О милиции”, определяющий ее задачи, разделение на милицию обществен­ной безопасности и криминальную, подразделения, входящие в каждую из них, права и обязанности работников милиции. Организация, задачи и ком­петенция других подразделений регламентируется законами“О пожарной безопасности”, “О внутренних войсках Министерства внутренних дел Рос­сийской Федерации” и некоторыми другими.

Таким образом, хотя Суд добился определенного прогресса в согласовании своей растущей линии разрозненных случаев, доктринальная гармония еще не достигнута. Томас Шульте-Келлингхаус является судьей во Фрайбурге. Он был увещеван начальством делать больше вещей и, таким образом, был ослаблен в своей независимости. Теперь Федеральный суд должен принять решение - также о том, насколько допустимо вмешательство в судебную систему.

Федеральный суд в Карлсруэ. «Судебная независимость означает, что судья может свободно решать, привержен своей совести и подчиняется законам, как это уже сделано в нашей конституции». Говорит Йоахим Люблингхофф, заместитель председателя Союза судей Германии. Фабиан Виттрек, профессор права в Университете Мюнстера, добавляет.

3. Предмет курса определяет и его содержание. Оно изложено по опреде­ленной системе. Курс условно можно разделить на две части - Общую и Особенную.

В Общей части освещаются такие вопросы, как понятие правоохранитель­ной деятельности и правоохранительных органов, предмет и система курса, его законодательные и другие источники, понятие и содержание судебной власти, конституционные принципы правосудия.

«Он не может быть передан против его воли или просто удален от должности, и насколько это важно, мы видим, особенно в Польше, где правительство хочет быть именно этой властью, а именно увольнять судей». В Польше независимость судебных органов находится под угрозой. Министр юстиции может в будущем уволить председателей судов и заменить их своим народом. Десятки тысяч вышли на улицы против реформы, они считают это нападением на демократию и верховенство закона.

Из этих государств Федеративная Республика находится далеко. Но тема «независимости судей» также играет роль в этой стране снова и снова. Он был предупрежден его председателем суда, чтобы он выполнял свои обязанности «должным образом и безотлагательно». Он достиг только 68 процентов от средней производительности других судей. Шульте-Келлингхаус защищал себя от давления на исполнение и увещевания, сначала перед судом в суде Карлсруэ.

В Особенной части рассматривается организация конкретных правоо­хранительных органов. Как важнейший правоохранительный орган вначале изучается суд - организация всей судебной системы в целом и трех ее со­ставляющих - судов общей юрисдикции, арбитражных судов и Конституци­онного Суда РФ, а также правовой статус судей. Далее освещаются вопросы организации деятельности прокуратуры, органов внутренних дел, обеспечения безопасности, налоговой службы и налоговой полиции, таможенных ор­ганов и органов юстиции, органов предварительного расследования. Хотя, как уже упоминалось, адвокатура, нотариат, частные детективные и охран­ные службы не являются правоохранительными органами, но в связи с их большой значимостью в защите прав и законных интересов граждан и орга­низаций, тесной связи со многими правоохранительными органами они так­же являются предметом изучения данного курса.

Томас Шульте-Келлингхаус является судьей в Высшем областном суде Карлсруэ, филиал Фрайбург. Он работает в гражданском сенате, где отвечает за страховое право. Он считает действия своего бывшего президента, который с тех пор вышел на пенсию, вполне ясен в своей судебной независимости. Она оказала на него давление, чтобы изменить свое юридическое применение.

Судьи не обвинили в том, что он слишком мало работал или даже ленился. Тем не менее, Шульте-Келлингхаус до сих пор не увенчался успехом перед судами службы в первой и второй инстанциях. Теперь он надеется на высший германский суд, Федеральный суд. Нельзя утверждать, что президент по какой-либо причине пытается заставить судью изменить свое юридическое применение.

1. Как уже указывалось, государство создает специальные органы, чьей ос­новной целью является защита права от нарушений, выявление, пресечение и предупреждение правонарушений, применение к правонарушителям мер принуждения. Эти органы именуются правоохранительными. Следует ука­зать, что в законодательстве нет понятия правоохранительного органа, нет и перечня тех органов, которые относятся к правоохранительным. В связи с этим в юридической литературе выработан ряд признаков, которым должен соответствовать государственный орган для того, чтобы его можно было счи­тать правоохранительным:

1. Правоохранительный орган уполномочивается законом для осуществ­ления правоохранительной деятельности. Как правило, это закон, специаль­но посвященный задачам организации и деятельности этого органа.

2. Правоохранительный орган осуществляет свою деятельность не в произвольной форме, а с соблюдением установленных законом правил и проце­дур. Нарушение этих правил сотрудниками правоохранительных органов влечет дисциплинарную, административную, материальную или уголовную ответственность.

3. Правоохранительные органы в процессе своей деятельности имеют право применять меры государственного принуждения к лицам, допустив­шим правонарушение. Эти меры различаются в зависимости от компетен­ции органа и тяжести совершенного правонарушения.

4. Законные и обоснованные решения, принятые правоохранительными органами, подлежат обязательному исполнению должностными лицами и гражданами. Неисполнение этих решений образует самостоятельное право­нарушение, влекущее дополнительную ответственность.

Традиционно к правоохранительным органам относят суд, прокуратуру, органы внутренних дел, органы предварительного расследования, органы юстиции. В последние годы, в связи с развитием системы правоохранитель­ных органов к ним прибавились таможенные органы, органы обеспечения безопасности, органы налоговой службы, налоговой полиции.

7. Понятие правосудия

Осуществление правосудия является главным содержанием судебной власти, важнейшей судебной функцией.

Первое свойство правосудия - осуществление правосудия только судом (ст. 118 Конституции РФ). Осуществление правосудия является видом госу­дарственной, правоохранительной деятельности, которая составляет исклю­чительную компетенцию суда.

Вторым свойством правосудия является рассмотрение дел в определенной форме, в соответствии с установленными законом правилами. Рассмотрение дела происходит в форме судебных заседаний, которое происходит непрерыв­но, устно и открыто. В судебном заседании участвуют стороны, наделенные равными правами для защиты своих интересов. Ведущее место принадлежит су­ду. При разрешении дела суд применяет норму материального права к конкрет­ному правоотношению.



Третьей характерной чертой правосудия являетсято, что оно осуществ­ляется способами, указанными в законе.

В соответствии со ст. 4 Закона “О судоустройствеРСФСР” правосудие осуществляется путем:

1) рассмотрения и разрешения в судебном заседании гражданских дел по спорам, затрагивающим права и интересы граждан, государственных пред­приятий, учреждений, организаций, колхозов, иных кооперативных органи­заций, их объединений, других общественных организаций;