Темы консультаций социального педагога. Консультации социальных педагогов "в помощь педагогам и специалистам"

Первые переживания после появления на свет маленького чуда наверное помнит каждый родитель. Первый зуб, первые шаги, первые слова, а потом понеслось садик, школа, институт. И родителям нужно успеть в этот период дать достойное воспитание своему ребенку. Существуют , которые способны им в этом помочь. Воспитательный процесс для родителей не редко становится задачей не из легких. Когда возникают вопросы относительно подхода к ребенку, то квалифицированный психолог сможет не только ответить на них, но и провести консультацию с самим ребенком. Что положительно отразиться на его поведении, и восприятии мира.

Есть основания для агрессии. И способность преодолевать агрессию у ребенка в его смысле безопасности и понимания. Дети всегда следуют указаниям безопасности. Давайте дадим возможность естественным импульсам и поставим себя на природу, на силы, которые создают жизнь. Идея об этом содержится в йоге. Йога, наряду с ее упражнениями и принципами, учит нас медитации, а медитация для детей - это подарок, который мы предлагаем им для их жизнеспособности. Йога - это попираемый путь через плотный, часто непроходимый лес жизненных испытаний.

Для детей и йоги, давайте посмотрим на разные ситуации. Иногда они рисуют, танцуют или поют или разговаривают с воображаемым собеседником. И вот, такой момент - догнал строительство замка на пляже и проглотил этот процесс творения, больше ничего не волнует, как будто время остановилось, они медитируют. И их дворцы самые красивые. Ничего, что через некоторое время волна вымоет их, они построят новые и новые. Потому что в этот момент они были в гармонии с их природой, сутью каждого сердца. Чем ближе мы достигнем этого внутреннего мира и развиваемся и радуемся, тем более гармоничными и счастливыми будут наши дети.

Познать своего ребенка от А до Я.

Тот факт что ребенок является вашим, еще не говорит о том что вы его хорошо знаете. Порой, дети склонны держать в себе различные идеи и понятия, которые тщательно скрывают от глаз родных. В последствии возникают комплексы, и конфликты с окружающими. Познать своего ребенка, на этом только начинаются. Наверное многие мамы и папы, хотели бы узнать каким типом характера обладает малыш. К чему он расположен. Какими способностями и потенциалом он обладает. Что его расстраивает, а что радует в этой жизни. Психолог в жизни человека, играет роль товарища и советчика который заботится о развитии. Методы по развитию детей, которые советуют психологи уже приносят результаты многим людям. Проявляя заботу о своих детях и их здоровье, запишите их на арт терапию. Арт терапия сейчас очень распространенный способ избавить ребенка от стресса, улучшить концентрацию и деятельность мозга. Приятное и занимательное времяпровождение, положительно сказывается на психологическом фоне ребенка. Различные направлены на процесс воспитания ребенка, а некоторые на самого ребенка. Составление психологического портрета вашего малыша,принесет вам ключ к счастливым отношениям с ним. Гармония в семье, взаимопонимание, забота всё это реальность после посещения совместных психологических консультаций. С детьми проводится работа, направленная на развитие мозговой деятельности и концентрации внимания, что способствует успехам в учебе. Так же, специалисты работают над личностью ребенка. Если у вас возникли трудности с детьми, оставьте их психологу. Он решит проблему и найдет подход к ребенку, а вам поведает какую тактику поведения лучше применять. обширны, и их очень много. Но, а то какая тема из всевозможных подходит именно вам, вы сможете определить после беседы с психологом. Воспитывая детей мы создаем своё будущее, и каким оно у нас будет зависит от наших поступков сегодня. Не откладывайте беседу со специалистом, если у вас мало свободного времени, так же можно проконсультироваться в режиме онлайн.

Давайте посмотрим на нашу радость, на наше согласие на их нужды. В каждом сердце есть тихое место, отведенное с детства. Там мы можем быть одни и медитировать, когда нам нужна теплота и уют. Вспомним один из тех уникальных моментов нашего детства, когда нам ничего не нужно. Давайте вспомним это состояние ума и наслаждаемся им, как будто это сейчас реальность.

В трудные моменты и всякий раз, когда мы хотим, мы можем оставаться там как небольшой оазис, живой уголок за пределами времени и пространства. Давайте оставим их выбирать свое занятие, охватить магию действия, которое они выполняют, и не позволять им оставаться там безмятежно, в тишине.



План мероприятий по развитию толерантности обучающихся скачать

План адаптации детей-мигрантов скачать

Для некоторых детей это живопись, другие - головоломки, и многим детям нравится танцевать. Каждая игра - это способ гармонизации. Существенный момент - не мешать им, а не вмешиваться. Оставим их в том, что они выбрали, чтобы отправиться в путь, и они пройдут долгий путь, придут к моменту свободы и радости, и еще более важно то, что они будут чувствовать удовлетворение, и это является основой для внутреннего мира.

В заключение, давайте откроем дверь мудрости нашим сердцам и давайте расслабиться в очаровании момента, в этот момент, единственную возможность ощущения, переживания, растворения в нашей собственной природе. Эффективность психокоррекционной и компенсаторной работы у детей в возрасте 7-9 лет с минимальными нарушениями мозгового дисфункции. - Педагогические инновации. Юбилейная коллекция, посвященная 70-летию профессора Шумена, Сохранение детской спонтанности и повышение выразительности рисунка детей 4-5 лет через искусство. Журнал. . Отчеты в сборниках конференций, конгрессов.

Внимание! Открылось региональное отделение общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» скачать план работы на 2014 год

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНАМИ/ПОПЕЧИТЕЛЯМИ скачать

Воспитание и воспитание - фактор эффективного взаимодействия и более высокого качества развития ребенка и образовательной среды. Профессор Любен Димитров, доктор юридических наук, «Проблемы современного образования». Климент Охридски, «Роль знаков между ребенком и взрослым в случае конфронтации и вызова в поведении - конфликт с окружающей средой или парадоксальный мост для связи с ним». Научная конференция «Дело Льва Семеновича Вигоцкого - Всемирный вклад в психологию и педагогику». Болгарско-французская научно-практическая конференция «Предотвращение насилия в повседневной жизни». Климент Охридски, Французский институт культуры в Софии. Болгарская школа психоанализа. 6-й Национальный конгресс психологии. Интервью в Руссе с Ириной Григоровой - вступительный материал для беседы в студии с Мартином Ивановым Дариком Русе, Разговор по теме сексуальной дисфункции детства - факторы риска. Дарик Русс, Презентация в прямом эфире мероприятия - продвижение книги Мартина Иванова «Алхимия ритма» и барабанного сердца.

  • Коллекция Круглый стол в честь 80-летия ст.
  • Очерки, исследования и практики на пути к себе.
  • Психолог Петя Чехмеджиева о том, как начать с изменений в новом году.
  • Дарик Русе, поговорите в эфире, чтобы адаптировать людей к изменению времени.
В наше время повсюду мы имеем информацию об агрессии молодых людей и взрослых и, похоже, стали частью повседневной жизни.

Методическая помощь родителям скачать

Правовая основа обучения родителей скачать

Как уберечься от сексуального насилия скачать

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей до 16 лет в городе, в том числе в ночное время скачать

Многие люди даже не замечают их. И те, кто замечают это, принимают его как нечто нормальное, присущее человеческой жизни, к которому они должны приспосабливаться. В последнее время агрессия у детей становится все более распространенной. Они копируют все от взрослых, и это агрессивное поведение всегда безупречно. Дети ежедневно видят грубость дома, суровость воспитания, чаще всего из-за материальных и финансовых трудностей. Они являются свидетелями уличного насилия и хотят или нет, им нужно разработать механизмы, чтобы вернуть их обратно и защитить себя.

ДИАГНОЗ «ОБР» — ОДИН, БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ скачать

Как договориться с ребенком скачать

Для родителей

Права и обязанности родителей по воспитанию своих детей.
— Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей;
— Имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми лицами, включая и близких родственников ребенка;
— Обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном, нравственном развитии своих детей;
— Обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования;
— С учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения;
— Имеют право и обязаны защищать права и интересы своих детей без специальных на то полномочий;
— Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования. А родитель, с которым проживает не должен препятствовать реализации этого права;
— Родители не вправе причинять вред психическому или физическому здоровью своих детей и их нравственному развитию;

Кроме того, детские фильмы и многие компьютерные игры также насыщены ожесточенными битвами и кровью. Эти кибератаги зомбируют подростков, которые постоянно находятся в виртуальном пространстве. И странно, что родители находятся в киберпространстве, каждый в своем собственном мире. По этой теме мы поговорим с психологом и психотерапевтом Адрианом Аврамовым, руководителем Центра психологического консультирования и психотерапии «Логос» в ДКК 1 - Велико-Тырново.

Господин Аврамов, можем ли мы искать глубокие страдания в душе ребенка как причину агрессии. Усиливает ли эта проблема? - Да, мы можем, но не только страдания, но и отсутствие внимания со стороны родителей. Мы живем в динамичном обществе, семьи многофункциональны и перегружены и не обращают внимания на детей. Кроме того, все дети имеют доступ к социальным сетям, а 90 процентов материалов - агрессия. Насилие также происходит в семьях или между семьями, живущих вместе только для ребенка. Это подражание родителям ничего не помогает, это только мешает нормальному развитию ребенка.

Семейно-правовая ответственность родителей.
— В случае уклонения от выполнения обязанностей родителей, злоупотреблении своими правами, жестокого обращения с детьми; больными хроническими заболеваниями алкоголизмом или наркоманией может быть рассмотрен вопрос о лишении родительских прав;

Административная ответственность родителей.

И это одна из самых больших ошибок в современном обществе, родители живут фиктивными и поэтому думают, что они помогают ребенку. И он понимает, что происходит, даже в возрасте 3-4 лет. Может быть гиперактивность, которая объясняется его опытом того, что он видит. Такое положение дел углубляется, и нужно искать психолога. Они могут признать эту гиперактивность очень рано и принять меры. В этом отношении чувство неполноценности и уязвимость ребенка в такой семье провоцирует агрессию. А это относится и к взрослым? - Да, это толкает к агрессии.

Ребенок чувствует себя неустойчивым, ищет уверенности на улице, а также взрослых. Когда они звонят ему по телефону, он либо не отвечает, либо он будет раздражаться. Еще одна большая ошибка для семей - нанять няни. В этих случаях ребенок начинает воспринимать новую женщину как мать. И оправдание, что она нуждается в няни, заключается в том, что мать очень занята и не имеет времени для ребенка. И в то же время она идет в магазины, встречает друзей, разговаривает с салоном красоты или парикмахером, но не с собственным ребенком.

— За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних устанавливается административная ответственность
— Родители несовершеннолетних несут ответственность за появление несовершеннолетнего в состоянии опьянения, а также за распитие алкогольной продукции, употребление наркотических или психотропных веществ.
Уголовно-правовая ответственность родителей.

И здесь тоже есть «токсичная среда», но действия этого маленького лидера, находящегося в центре внимания, становятся патологическими, нарциссическими. Он чувствует себя старше, и это чувство устанавливается каждый день. Семья, школа, друзья - которые в основном влияют на формирование будущей агрессии и непослушания? И можем ли мы говорить о врожденной агрессии, закодированной в генах, которая рано или поздно проявляется? - Все три фактора. У ребенка есть семья, есть школа, они взаимодействуют, а ученик где-то находится, порочный круг.

Когда в школе возникает проблема, родитель не заботится об этом и говорит, что все в порядке. Она чувствует себя в безопасности с психологом и говорит правду. Часто оказывается, что в семье отец - чаще всего - агрессор, преследующий всех дома. И обычно они образованы и высоко в своей профессии мужчины, и когда они приходят к нам, мы помещаем защитные маски. Когда эти папы ходят в школу по проблемам своего ребенка, они обвиняют одноклассников, учителей, и они не считают себя сторонниками агрессии, которые перешли к их собственному мальчику или девочке.

— За не исполнение или ненадлежащее исполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние связано с жестоким обращением с несовершеннолетним установлена уголовная ответственность;
Во вовлечение родителями несовершеннолетних в совершении:

— преступления
-антиобщественных действий, включая систематическое употребление спиртных напитков, занятие бродяжничеством и попрошайничеством
— ответственность родителей за злостное уклонение от уплаты по решению суда средств на содержание детей
Гражданско-правовая ответственность родителей.

Вся агрессия и неуважение происходят из семейной среды. Всем нам, генетически важно иметь какую-то агрессию в жизни. Но никто никогда не рождал агрессора, кроме врожденного, а затем приобрел серьезные физические и психические заболевания. - Может ли низкий успех ученика привести к злобе и агрессии, гневу, грусти, боли? И все это должно быть направлено на лучшего ученика? - Скорее, нужно искать причину низкого успеха. Если студент имеет более низкую умственную способность, тогда причина очевидна. В этом случае лучшим вариантом является поиск частных учителей и улучшение успеха на 95%.

— Ответственность родителей за вред, причиненный несовершеннолетними детьми.

РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ — скачать

Что означает «быть ответственным родителем»?

Устанавливать жесткую дисциплину или стать другом своему ребенку?

Остальные 5 процентов должны быть учителями ресурсов. Но здесь есть вторая проблема, родители не согласны с тем, что ребенок нуждается в конкретных образовательных потребностях. Мальчику 14 лет и он все еще спит со своей матерью, что является патологией. Когда ни одна мать не делает ничего, она получает кулак в голову. Для нее этот ребенок, прежде всего, не нуждается в конкретных потребностях. Для матери все виновны в состоянии этого мальчика - учителя, соседи, одноклассники, даже незнакомцы. Может ли все это стать гневом для самопровозглашения? - Очень хороший вопрос.

Оберегать или дать возможность учиться на своих ошибках?

Направлять развитие ребенка или позволить ему идти собственной дорогой?

У родителей всегда вопросов больше, чем ответов.

Каждый родитель выстраивает взаимодействие с ребенком по-своему, исходя из собственных ценностей, опыта и представлений.

Но есть и что-то общее, из чего складывается понимание ответственного родительства.

Есть дети, которые налагают низкую самооценку, а одиночество и смирение не являются хорошим консультантом. У нас есть такие люди, которые в какой-то момент попадают в так называемую «черную дыру», а затем приходит алкоголь, одиночество, агрессия. Здесь церковь? - Да, он виноват. Наша церковь стала коммерческой, посмотрите на вид священников, и некоторые из них даже не знают, где они. Они следят за тем, что вы дадите в своих руках. Кто уважает церковь, наших родителей. И парадокс обижается в обществе, люди идут в храм, делают пожертвование.

То, что происходит, 50 процентов молодых людей не работают, болтаются в кафе. И где деньги - или украсть или сделать наркотики. Не защитит ли эта защита в какой-то момент против самого ребенка, который ищет больше свободы и нарциссизма посредством насилия против друзей и родственников? Это ответ. Гиперактивные матери являются чрезмерными опекунами и превращают своих детей в агрессоров. Это не означает, что ребенка не остановить. Некоторые люди с их добротой привлекают агрессоров, не давая им никаких оснований.

Уважение: умение слушать ребенка и ценить его как полноправную личность.

Забота: давать необходимую ребенку любовь, тепло и безопасность.

Руководство: определение рамок поведения ребенка, помощь в освоении правил, существующих в обществе.

Развитие способностей ребенка.

Воспитание без применения насилия: исключение всех телесных и психологических форм наказания, унижающих достоинство ребенка.

Эти принципы помогут не только сделать воспитание более успешным. Ваше общение с ребенком станет более конструктивным.

1. Если вашего ребёнка обвинили в преступлении —

2. Если вашего ребёнка задержали —

4. Права несовершеннолетних (для родителей) —

5. Из энциклопедии мудрости для родителей —

6. ПАМЯТКА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ УТЕРЬ И КРАЖ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ И ДРАГОЦЕННОСТЕЙ В ЗДАНИИ МБОУ «СОШ №5» —

8. Памятка для родителей «Безопасность детей» —

9. Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних и родителей —

11. Помогайте детям общаться в Интернете (памятка для родителей) —

Для детей

Обязанности обучающихся в школе.

1. Выполнять Устав школы.
2. Добросовестно учиться.
3. Бережно относиться к имуществу школы.
4. Выполнять правила по охране труда., технике безопасности, санитарии и гигиене.
5. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников школы.
6. Выполнять требования работников школы в части, отнесенной Уставом и правилами для учащихся к их компетенции.

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», во исполнение Распоряжения Главы города от 25.05.2012г. №787-р «Об организации учета детей, подлежащих обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы», приказа ДО администрации города Нижневартовска от 20.11.2012г. № 455 «О проведении мониторинга посещаемости с целью выявления и учета обучающихся, пропускающих учебные занятия без уважительных причин» с 21. 11.2012г. по 31.05.2013г. ежедневно направляется информация в департамент образования об обучающихся, пропустивших накануне 2 и более учебных занятий в школе без уважительных причин.
Уважительными причинами являются:

1. Заявление родителей об освобождении от учебных занятий с указанием причины.
2. 2. Звонок родителей классному руководителю о недомогании, с последующим предоставлением медицинской справки.

Детский телефон доверия

На территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры действует две круглосуточные социально - психологические службы:
1. Единая социально - психологическая служба «Телефон доверия» по Ханты-Мансийскому автономному округу -Югре 8-800-101-1212, 8-800-101-1200.
2. «Детский телефон доверия» (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером 8-800-2000-122