Теория всего. Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов Государственная экспертиза проекта освоения лесов

Российская ФедерацияПриказ Рослесхоза (Федерального агентства лесного хозяйства)

Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

Руководитель
В.Масляков

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 апреля 2012 года,
регистрационный N 23775

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального
агентства лесного хозяйства
от 22 декабря 2011 года N 545


Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

1. Настоящий Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5278; 2008, N 20, ст.2251, N 30 (ч.1), ст.3597, ст.3599, N 30 (ч.2), ст.3616, N 52 (ч.1), ст.6236; 2009, N 11, ст.1261, N 29, ст.3601, N 30, ст.3735; N 52 (ч.1), ст.6441; 2010, N 30, ст.3998; 2011, N 1, ст.54, N 25, ст.3530, N 27, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30 (ч.1), ст.4590) (далее - Лесной кодекс Российской Федерации) и устанавливает требования к проведению государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.

3. Целью Экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации.

4. Для проведения Экспертизы органы государственной власти и органы местного самоуправления образовывают экспертные комиссии. В состав экспертной комиссии должны входить не менее двух представителей общественных объединений.

5. Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - Лесопользователи), для проведения Экспертизы проекта освоения лесов подают в органы государственной власти или органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.

В заявлении указываются:

а) сведения о Лесопользователе:

полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;

б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

6. Представленные материалы регистрируются органами государственной власти или органами местного самоуправления, которые в течение 3 дней с даты регистрации проверяют их комплектность. При несоблюдении требований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка , материалы возвращаются Лесопользователю.

7. Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения Экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

8. В процессе проведения Экспертизы у Лесопользователя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.

9. Экспертиза оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления. Заключение Экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

10. Положительное заключение Экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.

11. Отрицательное заключение Экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.

12. Органы государственной власти или органы местного самоуправления в течение 7 дней после утверждения заключения Экспертизы направляют его Лесопользователю.

13. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения Экспертизы на проект освоения лесов не допускается.

14. Срок действия положительного заключения Экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

15. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат Экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

Суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в дело доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, руководствуясь , - , , , Лесного кодекса Российской Федерации, пунктами 2 , , , , Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 N 545, признал выводы суда первой инстанции неверными, отменил решение от 13.03.2015 и отказал в удовлетворении требований Общества исходя из следующего: спорный приказ Комитета издан уполномоченным лицом - первым заместителем председателя Комитета; данным приказом исправлена техническая ошибка, допущенная в Положительном заключении государственной экспертизы по проекту освоения лесов на предоставленном в аренду Обществу лесном участке в части указания площади пруда и вырубки лесных насаждений; внесенные технические исправления в части площади объектов соответствуют площади этих объектов, указанной в проекте освоения лесов, представленном Обществом на экспертизу; спорный приказ соответствуют закону и не нарушает прав и законных интересов Общества.

Лесная декларации - это заявление о применении лесов в соответствии с проектом освоения лесов (Приложение 5).

Действующий порядок подачи и заполнения Лесной декларации выполнен в соответствии со статьей 26 Лесного кодекса РФ. Лесная декларация подается каждый год лицами, которые используют лесные участки, предоставленные им на праве бессрочного пользования либо аренды, в государственной орган власти либо орган самоуправления, который предоставляет лесной участок не менее чем за десять дней до начала предполагаемого срока использования.

В лесную декларацию вносится следующая информация:

а) полное наименование лесопользователя - юридического лица, его юридический адрес, номер телефона; для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, номер телефона;

б) дата и номер договора;

в) декларируемый период;

г) наименование органа, утвердившего заключение государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, и дата утверждения.

В приложении к лесной декларации указываются сведения о видах и объемах использования лесов, целевое назначение лесов, наименование лесничества или лесопарка, номера кварталов, выделов и лесосек, форма рубки, площадь лесосеки или выдела.

Лесную декларацию и приложение к ней подписывает лесопользователь. Лесная декларация составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у лесопользователя, второй - представляется лесопользователем в уполномоченный орган.

Государственная экспертиза проекта освоения лесов

Целью государственной экспертизы проектов освоения лесов является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану и законодательству Российской Федерации.

Экспертиза проводится в течение 30 дней с даты регистрации материалов. На основании решения председателя экспертной комиссии, в зависимости от содержания проекта освоения лесов, срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 10 дней.

Ответственный секретарь экспертной комиссии в срок не позднее трёх рабочих дней с момента регистрации материалов передаёт проекты освоения лесов членам экспертной комиссии для рассмотрения и подготовки индивидуального экспертного заключения.

Индивидуальное экспертное заключение готовится членом экспертной комиссии в течение 8 (восьми) рабочих дней с момента получения проекта освоения лесов.

Заключение экспертизы может быть положительным (Приложение 6), либоотрицательным.

Положительное или отрицательное заключение приобретает статус заключения после его утверждения приказом Агентства.

Один экземпляр материалов, представленных на экспертизу проекта освоения лесов, после ее завершения остается в Агентстве, остальные материалы и заключение экспертизы направляются почтой или передаются лесопользователю в течение 7 дней после утверждения заключения. Получателем может выступить лицо, уполномоченное в установленном законом порядке представлять интересы организации в правоотношениях возникающих при проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов.

При отрицательном заключении экспертизы проекта освоения лесов лесопользователь вправе доработать документацию в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить материалы на экспертизу.

Основанием для повторной экспертизы являются:

доработка материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении экспертизы проектов освоения лесов;

изменения и дополнения, внесенные в проект освоения лесов;

решение суда.

Право на получение данной услуги имеют лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.

Перечень документов предоставляемых заявителем для проведения экспертизы проекта освоения лесов:

    четыре экземпляра проекта освоения лесов;

    заявление на проведение экспертизы проекта освоения лесов;

    документ, подтверждающий полномочия лица предоставлять проект освоения лесов на государственную экспертизу;

Данная услуга предоставляется бесплатно.

Перечень документов, выдаваемых заявителю, по факту проведения экспертизы

Заявителю выдается приказ об утверждении сводного экспертного заключения и два экземпляра проекта освоения лесов, в случае если сводное экспертное заключение положительное, либо три экземпляра проекта освоения лесов, в случае если сводное экспертное заключение отрицательное.

Перечень оснований для отказа в получении государственной услуги:

    предоставление лицом, которому лесной участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, неверно и не в полном объёме (отсутствие необходимых разделов, таблиц) заполненного проекта освоения лесов;

    отсутствие в материалах зарегистрированного в установленном порядке договора аренды лесного участка;

    отсутствие в материалах (четырех) экземпляров проектов освоения лесов;

    некомплектность предоставленных материалов.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

В соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. I), ст. 3597, ст. 3599, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4590) приказываю:

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА

Судебная практика и законодательство - Приказ Рослесхоза от 22.12.2011 N 545 Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

19. Экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты регистрации обращения в Минприроды России. Срок проведения Экспертизы может быть продлен, но не более чем на 10 дней, в соответствии с пунктом 7 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 г. N 545.