Размещение бюджетной сметы в электронном бюджете. Как составить бюджетную смету казенного учреждения. План финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета

Рассмотрим последовательность действий по формированию и утверждению изменений к бюджетной смете в подсистеме «Бюджетное планирование». Начать внесение данных необходимо с формирования реестра «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС, расположенном в одноименном подразделе раздела «Бюджетная смета». Разделы, подразделы меню подсистемы Бюджетное планирование Форма подраздела «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» Для формирования реестра нажимаем на кнопку «Добавить строку». Далее в открывшемся окне «Выбор вида изменения и по вопросу» заполняем поля «Вид изменения» и «По вопросу» выбором значения из справочника. Для сохранения данных нажимаем на кнопку «Сохранить». Важно: поле «Вид изменения» обязательно для заполнения.

Отправить по почте

Кнопка «Добавить» В результате откроется окно «Настройки», в котором необходимо заполнить соответствующие поля (Рисунок 8). Рисунок 8. Окно «Настройки» Важно! В поле «Настройка для группы ПБС» необходимо установить «галочку», если требуется введение аналитики по определенным группам ПБС. Поле «ПБС» заполняется выбором значения из справочника.
Важно! Поле «ПБС» обязательно для заполнения. Важно! Поле «Группа ПБС» доступно для заполнения, если в поле «Настройка для группы ПБС» установлена «галочка». Поле «Группа ПБС» заполняется выбором значения из справочника. Важно! Поле «Группа ПБС» обязательно для заполнения.
Если требуется детализация по КОСГУ, необходимо в поле «Детализация по КОСГУ» установить «галочку». После этого поле «Перечень КОСГУ» станет доступно для заполнения.

Как вести сметы в гиис «электронный бюджет»

BudgetPlan/. – в открывшемся окне нажать на кнопку «Вход по сертификату» (Рисунок 1). Рисунок 1.Кнопка «Вход по сертификату» После выбора метода аутентификации «Вход по сертификату» Система автоматически запрашивает сертификат ключа проверки электронной подписи и пин-код сертификата, затем осуществляется поиск пользователя-владельца сертификата, и происходит открытие главного окна Системы. После выбора логина необходимо нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 2).
Рисунок 2. Кнопка «Войти» Примечание. Если различные пользователи используют для авторизации один сертификат (например, одно уполномоченное лицо имеет различные роли), то Система предложит выбрать конкретного пользователя. После этого откроется главное окно комплекса задач «Бюджетное планирование» (Рисунок 3). Рисунок 3.

Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе «электронный бюджет»

В результате на рабочую станцию пользователя загружаются печатные формы отчетов в виде файлов с расширением *.xls. Печатная форма сметы содержит информацию об утвержденных строках КБК актуальных на дату формирования. На официальном сайте Минфина РФ размещено руководство пользователя по применению подсистемы «Бюджетное планирование».
Внесение изменений в бюджетные сметы Федеральным казенным учреждениям необходимо обратить внимание, что в случае внесения изменений в течение финансового года в утвержденные показатели сметы, например, при изменении сумм доведенных бюджетных назначений, необходимо соответствующую информацию разместить в ГИИС «Электронный бюджет». У учреждения есть 10 дней на внесение изменений. При пропуске установленных сроков грозит административная ответственность, предусмотренная статьей 15.15.7. КоАП РФ.

2 запуск системы

Сводная бюджетная роспись» (кроме типа изменений 301,302) 55 8.2.1 Формирование документа «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС.. Формирование бюджетной сметы в системе «электронный бюджет»

  • Если учредитель установил дополнительную детализацию для учреждения, то графу «Код аналитического показателя» заполните в соответствии с установленными требованиями.
  • Все расходные цели подтвердите обоснованиями - специальными расчетами, в которых представлены финансовые подтверждения необходимости расходов.
  • Перед утверждением документа представьте расходные обоснования учредителю на согласование. В противном случае бланк могут признать недействительным, и произведенные расходы по такому документу посчитать нецелевыми тратами.

Онлайн журнал для бухгалтера

Меню подсистемы «Бюджетное планирование» включает разделы «Настройки», «Системные справочники», «Бюджетная смета» и «Бюджетная роспись и ЛБО (ГРБС)». В разделе «Бюджетная смета» представлены подразделы: «Дополнительный аналитический код», «Предложения по внесению изменений в сметный расчет», «Показатели бюджетных смет», «Документы ПБС», «Группы ПБС», «Настройки», «Расходные расписания», «Документы ФК». Рассмотрим общий алгоритм действий по составлению сметы в подсистеме Бюджетное планирование.

Составление начинается с формирования реестра «Показатели бюджетных смет». Первой действие — это загрузка лимитов бюджетных обязательств. Загрузка доступна в случае, если у главного распорядителя бюджетных средств установлена соответствующая первоначальная настройка ведения бюджетной росписи.

Ведение смет в гиис «электронный бюджет»

Инфо

Необходимо выполнить создание новой версии строки КБК в реестре «Показатели бюджетных смет», далее произвести в порядке, аналогичном для создания сметы загрузку документа «Расходное расписание» ПБС и заполнить формы ОПСП. Когда не надо вносить изменения в документ «Бюджетная роспись» Внесение данных также начинается с формирования реестра «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС. Далее необходимо сформировать и утвердить документы:

  • «Справка об изменении БР и ЛБО» (ф.

0501153)
  • «Решение об изменении БР и ЛБО» (ф. 0501154) РБС.
  • Выполнить загрузку документа «Расходное расписание» ПБС и сформировать документ «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013). В подсистеме доступно формирование печатной формы документа «Изменение бюджетной сметы» (ф.0501013). Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск.

    Внесение изменений в смету системе электронный бюджет

    Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013). провести его внутреннее согласование и внешнее согласование.Для внесения изменений в форму ОПСП выделяем соответствующую строку, нажимаем на кнопку «Реестр» и выбираем пункт «Редактировать». Редактирование ОПСП В результате для редактирования откроется форма ОПСП. В зависимости от переключения режимов в шапке реестра будут отображаться разные суммы по столбцам:- в режиме «Предложения по внесению изменений в ОПСП» – отобразится сумма изменения;- в режиме «Утвержденные показатели ОПСП» – текущая сумма по утвержденной строке КБК в реестре «Показатели бюджетных смет»;- в режиме «Итого с учетом изменений ОПСП» – будущая сумма с учетом изменений.- Формирование документа «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013) осуществляется в реестре «Документы ПБС» во вкладке «Исходящие».

    Формирование бюджетной сметы в системе «электронный бюджет»

    Внимание

    Формирование «Предложения по внесению изменений в сметныйрасчет» (с видом изменений 301, 302)2. Создать «Изменение бюджетной сметы» с добавлением предложенийпо внесению изменений в сметный расчет.3. Утвердить «Изменение бюджетной сметы»4. Отображение в реестре показателей бюджетных смет утвержденныхизменений.


    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей, приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС)1. Формирование «Предложения по внесению изменений в сметныйрасчет» (за исключением вида изменения 301, 302)2. Включение сформированных предложений в документ «Справка обизменении БР и ЛБО (Ф.


    0501153)»Согласование ГРБС (РБС) Справки об изменении БР и ЛБО3. Получение положительной/отрицательной резолюцииГРБС (РБС) на документе «Справка об изменении БР иЛБО (Ф. 0501153)»23 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей, приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС) (продолжение)4.
    Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений» (РБС) 41 7.2 Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений» (ГРБС) 41 7.2.1 Формирование документа «Свод смет учреждений» (ГРБС) 44 8 Формирование и утверждение изменений к бюджетной смете. 52 8.1 Внесение изменений, не требующие изменений документа «Бюджетная роспись» (ф. 0501060) и «Сводная бюджетная роспись» (тип изменений 301,302), в том числе при выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств. 52 8.1.1 Внесение изменений, при изменении аналитики в формах ОПСП.. 52 8.1.2 Внесение изменений, при получении дополнительных лимитов бюджетных обязательств. 55 8.2 Внесение изменений, требующие изменений документа «Бюджетная роспись» (ф. 0501060) и «Сводная бюджетная роспись» (кроме типа изменений 301,302) 55 8.2.1 Формирование документа «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС..

    Федералы составили смету по-новому на 2017 год и плановый период. Регионы и муниципалитеты начнут со следующего года. Хотя смету готовит экономист, без участия главбуха не обойтись. Воспользовавшись нашими советами, бухгалтеры федеральных учреждений смогут проверить, все ли изменения они учли, а региональных и муниципальных – подготовиться к следующему году.

    Составление сметы

    В смете приведите направления и объем расходов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Расходы распределите на основании ЛБО, которые довел ГРБС. Объем и целевое направление бюджетных денег отразите по разделам:

    • расходы на функции органов власти, местного самоуправления, казенных учреждений и их подразделений – в разделе 1;
    • расходы на бюджетные инвестиции и субсидии организациям и учреждениям, субвенции и иные межбюджетные трансферты – в разделе 2;
    • расходы, которые не включили в разделы 1 и 2, – в разделе 3;
    • итог по смете – в разделе 4.

    Скачать образец сметы

    Показатели формируйте по кодам классификации расходов бюджета и детализируйте по кодам видов расходов. Так как отчетность формируют и по кодам КОСГУ, в смету можно ввести дополнительные аналитические показатели по статьям и подстатьям КОСГУ. К смете приложите обоснования (расчеты) ее показателей.

    Пример. ГРБС ФКУ «Альфа» довел до учреждения ЛБО на 2017 год – 47 770 500 руб., в том числе:

    Показатель Вид расходов Сумма, руб.
    Зарплата 111 «Фонд оплаты труда учреждений» 34 548 000
    Прочие выплаты 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» 484 000
    Обязательные страховые взносы на зарплату 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» 10 433 500
    Закупка в сфере ИКТ 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ» 110 000
    Прочая закупка товаров, работ и услуг 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» 2 195 000

    На основе данных учредителя и предварительных расчетов (обоснований) к смете экономист «Альфы» составил обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и заполнил бюджетную смету на 2017 год в системе «Электронный бюджет» (см. образец 1).


    Образец 1. Разделы 1 и 4 бюджетной сметы на 2017 год

    Расчеты сметных показателей составьте в двух вариантах. Сначала предварительные обоснования. Их надо представить ГРБС, когда органы власти готовят проект бюджета на следующий год и плановый период. Окончательный вариант утвердите вместе с бюджетной сметой, когда ГРБС доведет ЛБО. В них расшифруйте плановые затраты по группам, подгруппам и элементам видов расходов. В образце 2 приведен расчет плановых показателей сметы на примере КВР 111 «Фонд оплаты труда и страховые взносы».

    Образец 2. Расчет по виду расходов 111 «Фонд оплаты труда и страховые взносы»

    Кто утверждает

    После того как сформировали смету, ее должны подписать руководитель учреждения и руководитель планово-финансовой службы или главбух.

    Готовую смету и обоснования к ней руководитель учреждения должен утвердить в течение 10 рабочих дней с даты, когда учредитель довел ЛБО. Но есть исключения – случаи, когда смету утверждает иное лицо. Например, руководитель передал право подписи другому работнику учреждения или должностному лицу вышестоящего ГРБС. Либо ГРБС в своем порядке установил, что документ подписывает его сотрудник.

    Форму обоснований сметных показателей утверждает ГРБС

    Утвержденную смету и обоснования направьте ГРБС.

    Как внести изменения в бюджетную смету

    Корректируйте смету, если ГРБС увеличил или уменьшил объем ЛБО или перераспределил сметные назначения. Показатели заполняйте так: объем сметных назначений увеличили – внесите данные со знаком «плюс», уменьшили – со знаком «минус».

    Если смету перераспределили по дополнительным аналитическим показателям, бюджетную роспись и ЛБО не меняют

    Изменения в бюджетную смету утверждайте в том же порядке, что и смету.

    Поправки, которые требуют менять бюджетную роспись ГРБС и объемы ЛБО, утверждайте только после их корректировки. После того как изменения в смету утвердили, направьте их главному распорядителю.

    Изменения 3-го пункта Общих требований влекут за собой изменение приложений № 1 и 2: формы сметы бюджета и формы изменения её показателей. Теперь данные формы состоят из 4 разделов:

    1. В первый заносятся расходы, которые обеспечивают выполнение функций учреждений, что согласуется со статьёй 70 БК РФ.
    2. Во втором разделе указываются те расходы учреждений с полномочиями главного распорядителя средств бюджета, которые относятся к части предоставления инвестиций, субсидий, субвенций, прочих межбюджетных трансфертов.
    3. В третий раздел входят расходы, не попавшие в первые два.
    4. Четвёртый раздел объединяет показатели по предыдущим разделам.

    Главный распорядитель теперь не имеет права предусматривать правила заполнения формы, дополнять её разделами или реквизитами – из пункта 5 Общих требований эти возможности исключены.

    Отправить по почте

    • Основные положения статей БК РФ и порядок актуальных изменений Минфина
    • Подключение к системе «Электронный бюджет» как изменение в формировании и ведении сметы
    • Составление и ведение сметы: общие требования
    • Утверждение сметы
    • Общие выводы по актуальному состоянию регламента формирования сметы

    Основные положения статей БК РФ и порядок актуальных изменений Минфина Бюджетными сметами называются документы, которые в соответствии с классификацией бюджетных расходов устанавливают ЛБО (лимиты бюджетных обязательств). Об этом говорится в статье 6 БК РФ. В статье 221 говорится о том, что бюджетная смета казенного учреждения в вопросах составления, утверждения и ведения сметы основана на том порядке, который устанавливает главный распорядитель бюджетных средств, опираясь на общие требования Министерства финансов.

    Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе «электронный бюджет»

    Внимание

    Приказом № 168н Минфина были внесены очередные изменения в отношении смет федеральных органов и учреждений в вопросах составления, утверждения и ведения смет на 2017 год и в отношении смет иных (региональных) органов и учреждений – на 2018 год. В частности, утратило силу приложение № 2 Общих требований, потеряли актуальность несколько абзацев – в пункте 5-ом (второй), в пункте 6-ом (первый, третий, пятый), – а также был введён ряд дополнений. При этом в значительной части вопросов требования к составлению смет остались неизменными, что позволяет сравнить предыдущее и актуальное состояние основного регламентирующего документа.

    Формируем бюджетную смету учреждения в системе «электронный бюджет»

    Инфо

    Кнопка «Добавить» В результате откроется окно «Настройки», в котором необходимо заполнить соответствующие поля (Рисунок 8). Рисунок 8. Окно «Настройки» Важно! В поле «Настройка для группы ПБС» необходимо установить «галочку», если требуется введение аналитики по определенным группам ПБС. Поле «ПБС» заполняется выбором значения из справочника.


    Важно! Поле «ПБС» обязательно для заполнения. Важно! Поле «Группа ПБС» доступно для заполнения, если в поле «Настройка для группы ПБС» установлена «галочка». Поле «Группа ПБС» заполняется выбором значения из справочника. Важно! Поле «Группа ПБС» обязательно для заполнения.


    Если требуется детализация по КОСГУ, необходимо в поле «Детализация по КОСГУ» установить «галочку». После этого поле «Перечень КОСГУ» станет доступно для заполнения.

    Онлайн журнал для бухгалтера

    Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений» (РБС) 41 7.2 Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений» (ГРБС) 41 7.2.1 Формирование документа «Свод смет учреждений» (ГРБС) 44 8 Формирование и утверждение изменений к бюджетной смете. 52 8.1 Внесение изменений, не требующие изменений документа «Бюджетная роспись» (ф. 0501060) и «Сводная бюджетная роспись» (тип изменений 301,302), в том числе при выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств. 52 8.1.1 Внесение изменений, при изменении аналитики в формах ОПСП.. 52 8.1.2 Внесение изменений, при получении дополнительных лимитов бюджетных обязательств. 55 8.2 Внесение изменений, требующие изменений документа «Бюджетная роспись» (ф. 0501060) и «Сводная бюджетная роспись» (кроме типа изменений 301,302) 55 8.2.1 Формирование документа «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС..

    Как вести сметы в гиис «электронный бюджет»

    Бюджетная смета»16 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТПечатная форма Бюджетная смета получателя бюджетных средств17 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТФормирование сводной бюджетной сметы по ГРБС (РБС)18 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ19Формирование сводного обоснования (расчета) плановых сметных показателей ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТФормирование предложений по внесению изменений в сметные показателиВиды изменений выбираются из списка,сформированного на основании Приказа№ 187н согласно пункта 11.1.5с учетом изменений в рамках приказа№223 от 02.12.2016 года20 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей казенным учреждениемСозданные строки, по которым вносятся изменения ПБСВнесение изменений в обосновании (расчета) плановых сметных показателейКорректирование сметных показателей в форме обоснований плановых сметных расчетов21 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ22Изменение сметных показателей, не приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС)1.

    Ведение смет в гиис «электронный бюджет»

    Письмо Минфина № 1 и 2). Электронный документ подписывался квалифицированной усиленной электронной подписью того лица, которое имело право действовать от имени учреждения.

    • Указанные в регистрационных заявках уполномоченные лица в течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявки подключались к электронной системе, а информация о произведённом подключении отправлялась на два емейла: на адрес, указанный в заявке, и на почту сформировавшего заявку сотрудника.
    • Если в заявке на регистрацию выявлялись какие-либо формальные несоответствия требованиям или обнаруживались содержательные основания отклонить заявку, она возвращалась с указанием причины возврата и отказа без исполнения. Сами же причины отказа (основания и/или несоответствия) отражались в системе.

    2 запуск системы

    Важно

    Переход в подраздел «Настройки» В результате откроется подраздел «Настройки», состоящий из вкладок «Аналитика», «Согласование» и «Настройки СП» (Рисунок 5). Рисунок 5. Подраздел «Настройки» 3.1.1 Выполнение настроек дополнительной аналитики в Показателям бюджетных смет Для работы во вкладке «Аналитика» в Системе реализована панель инструментов, состоящая из следующих функциональных кнопок (Рисунок 6): «Обновить» (1) – обновление страницы; «Добавить» (2) – добавление новой настройки; «Редактировать» (3) – редактирование сформированной настройки; «Удалить» (4) – удаление строки; «Печать» (5) – печать реестра настроек. Рисунок 6. Функциональные кнопки вкладки «Аналитика» 3.1.1.1 Добавление настройки Для добавления настройки необходимо нажать на кнопку «Добавить» (Рисунок 7).


    Рисунок 7.

    Формирование бюджетной сметы в системе «электронный бюджет»

    Смета бюджетного учреждения утверждается руководителем этого учреждения. К числу органов, входящих в состав казённых учреждений, относятся органы:

    • государственной власти,
    • управления государственным внебюджетным фондом,
    • местного самоуправления с полномочиями распорядителя средств.

    Показатели сметы должны соответствовать лимитам (ЛБО) на принятие / исполнение обязательств. Смета составляется с учётом объёма финансирования на закупку услуг, работ и товаров, предусмотренных при формировании планов в пределах лимитов, обеспечивающих нужды государственных (муниципальных) учреждений. Показатели сметы казённых учреждений могут быть детализированы по кодам элементов видов расходов и по кодам статей тоже в пределах ЛБО.

    Что такое бюджетная смета?

    Добавление дополнительного аналитического кода. 31 2.3.2 Редактирование дополнительного аналитического кода. 34 2.3.3 Удаление дополнительного аналитического кода. 35 2.3.4 Формирование печатной формы реестра. 36 3 Загрузка лимитов бюджетных обязательств. 37 3.1 Загрузка лимитов бюджетных обязательств в реестре «Показатели бюджетных смет» 37 3.2 Загрузка документов. 37 3.2.1 Загрузка документа «Расходное расписание». 37 3.3 Добавление кода бюджетной классификации. 37 4 Заполнение и согласование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей 38 5 Формирование и утверждение документа «Бюджетная смета». 39 6 Выгрузка информации о показателях бюджетной сметы.. 40 7 Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений».

    Смета — это расчетный документ, формирующийся при планировании бюджета казенными учреждениями. Согласно ст. 6 БК РФ, в БС отражаются утвержденные лимиты бюджетных обязательств. Унифицированная форма по ОКУД — 0501012 (Приказ Минфина № 112н от 20.11.2017).

    В 2019 году вышестоящим органом, регламентирующим ведение БС для казенных учреждений, является главный распорядитель средств из бюджета того регионального или муниципального уровня, в котором функционирует определенное КУ. ГРБС вправе изменить порядок подготовки и подачи плановой документации, а также утвердить свои расчетные бланки.

    Смета формируется сроком на финансовый год и плановый период. Основа ее заполнения — утвержденные главным распорядителем показатели бюджета и доведенные до учреждения ЛБО. Сформированный документ является основой для составления плановой документации для ведения учреждением закупочной деятельности (план закупок, план-график).

    План финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета

    У бюджетников и автономных учреждений также есть своя разновидность планово-расчетной документации — план финансово-хозяйственной деятельности. Однако понятия БС и ПФХД не тождественны. Эти плановые документы имеют ряд явных различий:

    1. АУ и БУ вправе распределять и использовать поступления от приносящей доход деятельности на свое усмотрение. Организации данного уровня также могут самостоятельно вносить изменения в раздел ПФХД «Приносящая доход деятельность». Все доходы от предпринимательской деятельности КУ распределяются как доходность бюджета (за исключением пожертвований), поэтому распоряжаться такими поступлениями казенные учреждения могут только после вступления в силу изменений в действующее законодательство.
    2. БС формируется на очередной финансовый период — год и утверждается главным распорядителем. Внесение изменений в смету также регулирует ГРБС. ПФХД составляется одновременно на финансовый год и плановый период и утверждается учредителем АУ, БУ. Порядок внесения изменений регламентирует Минфин РФ.
    3. БС формируется по показателям доходов и расходов, которые в любом случае должны быть равными. ПФХД состоит из поступлений (субсидии на ГЗ и МЗ, целевые средства, инвестиции из бюджета, поступления от оказания основных и платных услуг и иной приносящей доход деятельности) и выплат, причем выплаты не всегда равны поступлениям.
    4. БС разрабатывается согласно нормативам Приказа № 112н в разрезе классификации расходов бюджета, ПФХД регулируется Приказом Минфина № 81н от 28.07.2010.

    Как заполнять

    Смета формируется на основании полученных КУ уведомлений об объемах финансирования. Все ЛБО учитываются в строгом соответствии с их целевым назначением. Объемы финансирования распределяются постатейно на основании КБК (Приказ Минфина № 65н от 01.07.2013).

    Первый раздел БС предназначен для отражения расходов, направленных на выполнение функций органов местного самоуправления, КУ либо его подразделения.

    Во второй раздел вносятся денежные средства, которые предназначены для бюджетных инвестиций, субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов.

    Третий раздел отведен для прочих затрат, которые не были учтены в предыдущих разделах.

    Четвертый раздел — заполнение итогов по первым трем блокам БС. При формировании БС необходимо составить обоснование для каждой расходной статьи — дополнительные расчетные формы.

    БС должна быть составлена в течение 10 рабочих дней после доведения до КУ лимитов бюджетных обязательств.

    Сформированную, проверенную и подписанную главным бухгалтером БС утверждает руководитель КУ. Согласовывает плановый документ, а также все приложения-обоснования к ней руководитель ГРБС (при необходимости). В том случае, если расчеты не будут согласованы вышестоящим органом, они будут считаться нецелевыми, а БС могут признать недействительным документом.